dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Оказывается, я - черный секс-расист.

(И о театре)

Ханифа Вуд в роли Хейли Уолкер

Вот здесь я уже написал, что пойду смотреть "Неудачные свидания", а потом напишу о впечатлениях:
https://dandorfman.livejournal.com/1455050.html

Выполняю свои обещания.
Так вот, сам я - не черный, хоть еще загорелый в связи с путешествием на Гваделупу. Но зато побывав вчера в театре я решил, что та черная женщина, которую я там видел, стоит дюжины белых женщин.
Во всяком случае, для меня, настолько оглушающее впечатление она на меня произвела. Тем более, что у меня был видеоматериал для сравнения.
А теперь по порядку.

Сильно расстроившись по поводу напрасно потраченных денег и вечера при попытке насладиться постановкой "Дяди Вани" в театре им. Вахтангова, я изменил свое первоначальное решение не смотреть "Неудачные свидания" из-за цвета кожи исполнительницы, считая, что там меня будут в очередной раз кормить проблемой расизма, которого на мой взгляд, давно нет. И таки купил два билета на четверг, т.е. на вчера.
Мне удалось купить очень дешевые билеты по 25 долларов, что по нынешним временам большая редкость, билеты в театры и раньше не дешевые, все дорожают и дорожают. Места были очень неплохими, несмотря на их дешевизну, мы все прекрасно видели и слышали.
Должен сразу сказать, что я чрезвычайно доволен нашим очередным походом в Huntington Teathre.
Спекталь мне не просто понравился, а очень понравился.
Сначала меня удивила толпа возле дверей, а потом полный зал. Во всем партере не было ни одного свободного места. Начали на десять минут позже, для того чтобы всех усадить.
А ведь это четверг, будний день, на следующий день людям на работу, но они пришли в театр. Подчеркиваю про "на работу", предыдущие наши походы в этот театр показывали, что публика там именно в будние дни, когда билеты чуть дешевле, чем в выходные, почти полностью в нерабочем возрасте, примерно наши ровесники и постарше. Впрочем, моя боевая подруга продолжает работать и к ней это не относится.
Поэтому мы даже считали, что театры в основном умирают, молодежь в них не ходит. Залы на наших предыдущих посещениях тоже не были полными, было довольно много свободных мест.
На этот раз все было не так, театр был битком набит и молодежи было гораздо больше, чем стариков. Прямо перед нами весь ряд был заполнен молодыми девушками и парнями.
Но еще больший сюрприз, который меня просто потряс, примерно четверть зала была заполнена афро-американцами. Их мы вообще не видели на предыдущих спектаклях.
До меня уже до начала дошло, что мы попали на нечто экстраординарное. На то, что называется "гвоздем сезона". На то, что публика стремиться попасть. Отсюда и аншлаг.
Действительно, когда занавес раскрылся, я открыл рот и не закрывал его уже до конца спектакля.

Потому что на сцене царили красота и взрывной талант Ханифы Вуд. На фотографии в начале записи она в роли Хейли Уолкер.
Мы ее уже видели в спектакле по римейку Чехова "Дядя Ваня" "Ваня, Соня, Маша и Спайк". И уже тогда она выделялась даже на фоне отличного ансамбля актеров, хоть её роль была далеко не главной, она играла служанку Вани и Сони, Кассандру.

Вот здесь Ханифа в чеховском римейке.

Но тогда она была одета в какую-то длинную хламиду до пола и понять, как она по-настоящему выглядит, особенно под этой хламидой, было совершенно невозможно. Так что она на меня не произвела тогда впечатление красавицы.
Другое дело - этот спектакль. Хeйли, её героиня, постоянно переодевается, т.к. ищет самый сногшибательный наряд для очередного свидания. И в процессе переодевания она снимает с себя все, оставаясь только в бюстгальтере и крошечных черных трусиках. И в таком виде она носится по сцене. И носится так, что ни сердце ни другие органы не выдерживают.
Я очень хотел эти ее передвижения в легких одеждах снять. Но это почти гарантия ночевать в обезьяннике, съёмка во время спектаклей у нас в Америке строго запрещена и бдительные служители строго следят за залом.
Расправа с нарушителем следует немедленно

В фойе на этот случай - полицейский. Я его сфотографировал, конечно спросив разрешения. Он разрешил, его - можно.

Но охота пуще неволи. В конце концов я не выдержал. Мы сидели, как вы помните, на дешевых, т.е. на боковых местах. Рядом с нашими местами была ниша, которая вела на выход. Но ниша без двери, вглубь ниши шла стена. Я понял, как я могу сделать несколько кадров. Зашел в нишу и полностью спрятался за стеной, которая отделяет эту нишу от зрительного зала. Т.е. меня не было видно никому. А камеру я максимально далеко отвел от себя так, чтобы объектив все-таки захватил сцену, хоть и под углом. И тогда я ее включил. Правда, дверь могла открыться и кто-то мог возвращаться в зал, скажем из туалета. Этот кто-то меня бы точно заложил.
Но за те тридцать секунд, которые я снимал, этого не случилось. И все-таки я это сделал. А потом снова вернулся в зал и сел на своё место. Типа, это я в туалет сходил, имею право.


Конечно видно плохо, но какое-то представление о фигуре вы получите. У нее прекрасные формы, крутые бёдра, высокая грудь и божественная попа. При этом, живот совершенно плоский.
Как она этого добивается? Скорее всего, это ежедневные и упорные занятия на разных тренажерах. Но Кардашьян при её знаменитой попе, которая тоже не просто так появилась, актриса никакая, хоть ее снимают в некоторых фильмах ради ее имени на афишах.
А Ханифа, в отличие от приложения Кардашьян к своей знаменитой попе, актриса гениальная, она - настоящая суперзвезда.
Как она играет!!!
Это невозможно передать словами. Буря, Ураган, Торнадо!!!. Это какая-то природная стихия. При этом, она совершенно полностью перевоплощается в свою героиню. Константин Сергеич увидев это, все время бы кричал:
"Верю, верю, верю!!!"
Моя боевая подруга мне призналась после спектакля, что она несколько раз забывала, что она в театре, а на сцене - актриса. Она воспринимала ее уже как реальную Хeйли Уолкер, которая просто рассказывает о том, что с ней происходит.
Для меня дополнительным бонусом в этом спектакле было то, что там не было никакой политики, никаких расистских проблем, никакой однополой любви, никаких феминистских лозунгов, никаких жалоб на проклятых капиталистов. Что сейчас общее место, как в фильмах, так и в спектаклях.
И умничка Ханифа тоже об этом говорит. Говорит, что в спектале нет политики и ей это нравится.


Кстати, в этом кусочке, перед словами Ханифы вы увидите и взрывной темперамент её исполнения.
В общем, я влюбился в Ханифу и ее героиню. Вот почему я считаю, что наша черная Ханифа, (наша, потому что она из нашего Бостона, живет и играет в нашем городе) одна стоит дюжины белых артисток, которые играли ту же роль. И в этом я теперь черный расист с сексуальным уклоном.
Для того, чтобы вы мне поверили, что наша - таки лучше, я покажу ту же роль в той же пьесе, где играет белая исполнительница.

Ну что? Куда ей до нашей Ханифы.

Наверное вы меня хотите спросить, о чем же собственно пьеса Терезы Ребек, по которой поставлен этот великолепный спектакль.
Пьеса, как писал покойный Трифонов, на "вечную тему". О том как нелегко женщине за тридцать найти себе любимого человека.
Героине Ханифы Вуд как раз за тридцать. У неё дочь-подросток, которую зовут Вера.
Ее муж, Ричард, был, как она о нем отзывается, хорошим человеком, но увы слишком увлекался травкой. Наконец, когда он их "Тойоту", правда не новую, обменял на три фунта марихуаны, она не выдержала схватила ребенка, тогда ее ребенок был еще настолько мал, что ее легко можно было схватить и удрала от любителя травки в Нью-Йорк.
Здесь она пошла работать простой официанткой в ресторан, но быстро сделала каръеру и стала там менеджером, главным человеком после владельца.
Но вот с владельцем - незадача, он был румынским мафиози и отмывал в этом ресторане деньги добытые другими, не совсем законными методами. Другие методы привели его в тюрьму и на хозяйстве осталась Хейли.
Она честно рулит рестораном и весь доход от него откладывает в коробку из под обуви, чтобы потом, когда хозяин вернется, отдать деньги ему.
Понимает, что если она это не сделает, то другие методы, за которые он попал в тюрьму, он к ней применит.
Ну и кроме того, она в постоянном поиске разных мужчин. Попадаются ей такие, что хоть стой, хоть падай. И она об этих экземплярах и о том, как протекали свидания с ними, рассказывает.
Почему я назвал тему по Трифонову "вечной". Потому что это проблема любой женщины, которой за тридцать, если она хочет создать семью. Все адекватные мужчины уже разобраны.
Убежденные холостяки, которые во всем остальном вполне адекватны, принципиально в этом процессе не участвуют. Остались те, которые сами-то не прочь, но на них никто раньше не польстился.
Один из них рассказывает все свидание про насекомых, он - "ботаник" как в прямом так и в переносном смысле этого слова. И в конце концов Хейли его отшивает со словами что у нее среди насекомых друзей нет.
Другой - двинулся на буддизме и когда они оказываются под проливным дождем, да еще без зонтика, пытается ее убедить, как это прекрасно, используя цитаты из Будды.
Как-то ей попался приличный мужик, его зовут Луис, кстати о нем идет речь в тех секундах, которые я снял. Но Луис ведет себя весьма странно и все время пропадает, она познакомилась с ним через брата, это его друг.
Тогда она выпытывает у брата домашний телефон Луиса, мобильный - не отвечает, и звонит ему домой. Трубку берет женщина, которая говорит ей: "Я - жена Луиса, что ему передать."
А Хейли в этого Луиса уже успела влюбиться. У нее конечно нервный срыв, она рыдает.
Короче, все как обычно, ситуация знакомая и американским и российским и израильским женщинам, которые очутились в такой ситуации. Тема действительно вечная. Ну а придурки, которые ей попадаются, отличный повод хохотать до колик в животе, слушая их описание.
Хейли их, кстати описывает еще передавая их жесты и мимику, поэтому все это видеть и слышать особенно смешно
Правда, в конце спектакля снова появляется буддист на ее горизонте и она понимает, что кроме буддизма, на который не сильно стоит обращать внимание, человек он в сущности неплохой и мужчина видный, поэтому ей как женщине, всё-таки стоит обратить на него внимание. На этой оптимистичной ноте пьеса заканчивается.
В общем, пьеса неплохая, хоть ничего выдающегося.
Но зато наша бостонская черная Хейли в спектакле по этой пьесе, это нечто невероятное.
Куда там белым девушкам!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments