dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

Сегодня премьера "Троцкого". (UPDATE)

Сегодня премьера "Троцкого".

Нашел в Сети первую серию:
http://gidonlinehd.ru/2017/11/trockij-2017/
Смотрю

UPDATE:

Никакой симпатии к одному из большевиков, как и к остальным большевикам я не испытываю. Но "Троцкого" смотреть больше не буду. Посмотрел половину первой серии. Стало обидно за хорошего актера Хабенского, ему дали ублюдочный текст, который он вынужден произносить.
Троцкий в этом фильме - одновременно деревенский дурачок (Гармаш в роли тюремного надзирателя во много раз умнее его) и сексуально-озабоченное чудовище, идущее к власти по бесчисленным трупам ни в чем не повинных русских людей.
Такую антисемитскую гадость Цекало с компанией соорудил, что вспомнился Гундосый из "Гамбринуса".
Гаже фильма я давно не видел. Не говоря уже о таких деталях, что Лариса Рейснер называет Николая Степановича Гумилева - "Колей", он никогда не был для неё и не только для неё - "Колей" и выглядит на экране, как еврейка, хоть была немкой из ост-зейских.


Вот её портрет в 12 лет. Зеленоглазая арийка.

А вот отрывок из её биографии:

Ведущей актрисой театра Рейснеров была, конечно же, Лариса. Рослая, стройная, обладающая яркой красотой, цепким умом и определенным талантом, она с детства привыкла блистать. Вадим Андреев так описывал Ларису: «Ее темные волосы, закрученные раковинами на ушах, серо-зеленые огромные глаза, белые, прозрачные руки, особенно руки, легкие, белыми бабочками взлетавшие к волосам… Когда она проходила по улицам, казалось, что она несет свою красоту как факел… Не было ни одного мужчины, который прошел бы мимо, не заметив ее, и каждый третий – статистика, точно мной установленная, – врывался в землю столбом и смотрел вслед». Лев Давидович Троцкий писал о ней: «Внешность олимпийской богини, ее иронический ум сочетался с мужеством воина». Осип Мандельштам в посвященном Ларисе «Мадригале» сравнивал ее с зеленоглазой русалкой, а Николай Гумилев воспевал ее «ионический завиток»…

Влившись в разношерстную декадентскую поэтическую компанию, Лариса быстро заняла там видное место. Не стихами – стихи ее были вторичными, перегруженными красивостями, тяжеловесными и пустыми. Острая на язык Зинаида Гиппиус припечатала: «С претензиями; слабо». Но необычайная яркость самой личности Ларисы покоряла каждого. Еще студенткой, одетая в строгий английский костюм с мужским галстуком, она привлекала к себе взгляды всех мужчин. Теперь же, в фантастических «декадентских» нарядах, с голубой помадой на губах, Лариса сражала наповал. Но сама она долгое время оставалась холодна – пока в сентябре 1916 года не познакомилась со знаменитым поэтом Николаем Гумилевым.

Это случилось в знаменитом артистическом кабаре «Привал комедиантов». Заметив Ларису, Гумилев сказал своим спутникам: «Очень красива!» А после ее выступления добавил: «Но бездарна».
Гумилев, откровенно некрасивый, тем не менее пользовался у женщин большим успехом. Он безошибочно выбирал женщин неординарных – красавиц, умниц, талантливых. Лариса, без сомнения, была именно такой.

Она влюбилась со всей доступной ей страстью, и казалось, что чувство Гумилева к ней столь же сильно. Он называл ее Лери, а она его – Гафизом. Он писал ей: «Я не очень верю в переселенье душ, но мне кажется, что в прежних своих переживаниях Вы всегда были похищаемой Еленой Спартанской, Анжеликой из Неистового Роланда и т. д. Так мне хочется Вас увезти. Я написал Вам сумасшедшее письмо, это оттого, что я Вас люблю. Ваш Гафиз». Лариса была готова на все, надеялась на брак, но Гумилев, который всю жизнь отличался тем, что с легкостью предлагал руку и сердце любимым девушкам вне зависимости от их и своего семейного положения, на этот раз делать предложение не спешил.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments