dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

О настоящих и ненастоящих поэтах (С некоторым налетом антисемитизма)

Антисемитизм автора легкий и ироничный, так что ничего страшного.

Автор трактата с мичуринским корнеплодом.

По существу почти со всем согласен. Не согласен правда ни по Пастернаку ни по Бродскому, ни тот ни другой себя евреями не считали, хоть признавали свое этническое происхождение, но оно им не нравилось.
Лично я после всех высказываний Бориса Леонидовича на тему своего вынужденного еврейства никак его с евреями не ассоциирую, я его ассоциирую с антисемитами, и совсем не легкими и ироничными, в отличие от автора этого текста. Поэтому не надо евреям вроде меня шить дело, за то, что мне нравятся или не нравятся отдельные стихи Бродского или Пастернака (кстати, далеко не все и далеко не полностью).

Стихи автора предлагаемого текста мне скорее понравились, чем не...

Меланхолия среднего возраста

Придёт великий лекарь – простатит,
Чтоб думать головой, а не головкой,
И больше не окажется неловко
За то, что где-то - не на ту стоит…

Штаны не оттопырятся горой,
И потеряешь в весе сексуальном,
Когда рукою пидора охальной
Тебя возьмёт за жопу геморрой…

Два лекаря… У них – как ни лечись,
Тягай гантели, поспевай трусцою…
А хочешь – уподобься Вите Цою –
На газ – до полика, и мозг в асфальт мечи!

Всё – тленно. Краски мира – всё темней,
Тугие мысли ползают ужами,
И наплевать в истории скрижали,
Коль нету вечной юности у ней!


Ну а теперь обещанный трактат.

Краткая теория Ушелизма

Вниманию пользователя! Стопроцентная работа пособия гарантируется только в пределах сайта «СТИХИ.РУ» и в строгом соотношении к национальному вопросу!
(Примечание публикатора: На сайте стихи.ру этот трактат был заблокирован по поликорректным соображениям, я его в другом месте нашел)


Догмы.

1.Если Вы научились отличать дактиль от птеродактиля, а анапест больше не считаете сокращением от «анального пестика» - Вы еще не поэт.

2.Если Вы морщитесь при виде глагольной рифмы, потому как Вас правильно запрограммировали на то, что это плохо – Вы еще не поэт.

3.Если Вы узнали, что в стихах возможны звукопись и аллитерация и научились ее видеть – Вы еще не поэт.

4.Если Вы выучили слово «верлибр» и больше не представляете при его произношении верблюда, исполняющего либретто, Вы еще не поэт.

5.Если Вы, в соответствии с полученной прививкой, считаете лучшими русскими поэтами прошлого века Пастернака, Бродского и иже с ними - Вы уже еврей.

Развитие. (С нескрываемым уважением к основателям направлений!)

Каждая особь стремится к развитию. Не исключение и личности, выложившие свои опусы на «стихире». Они стремятся от полной безвестности к Эклоголярности.

Так как на стихире на сегодняшний день зарегистрировано порядка сорока двух тысяч ников, (о количестве реальных авторов умолчим) данный путь представляется весьма нелегким, а порой даже извилистым. Потому на сайте процветает великое множество направлений, явных и подводных течений, ответвлений. Наиболее яркие из них, разумеется, с моей точки зрения, попробую перечислить:
Итак, примечательны НВЮ-бианство, Артисцизм и Фиманизм. Интересны Катулловщина, Кабановщина и Гофайзеновство. Забавны и полезны Кукисовщина и Филологизм. Авинодержавие отпочковалось и практически усохло.
Течения существуют вне зависимости от национальности. Даже возглавляемые евреями.

Способы развития.

Особь, выложившая свои опусы на «стихире», за редким исключением стремится стать графоманом. Признаки зрелого графомана – это обязательное и неукоснительное следование законам стихосложения. Уважающий себя графоман обязан при написании рецензий выкладывать максимум познаний из области теории литературы, указывая автору на допущенные сбои ритмики, неточности и слабость рифмы и прочая и прочая… Однако для признанных личностей допускаются исключения: их стихи любят вне зависимости от качества. Так и пишут: люблю, и всё!
Графоман прекрасно знает: количество написанных рецензий – это количество ссылок на собственную страницу! А закон рекламы работает неукоснительно.
Если у Вас мало написанных рецензий и при этом: много читателей – возможно, Вы – еврей.

Методы развития.

Путь из графоманов в поэты дан не каждому. Однако. И на стихире встречаются Моисеи, перед которыми разверзаются воды морские. И – по дну, аки посуху. Процесс начинается с того, что перезрелый графоман приступает к освоению образности. Образы можно брать везде. Чем неожиданнее, тем лучше. Ну, к примеру.
Представим себе летящую птичку – так себе образ. Вот она уже летит сквозь дождь – уже кое-что. А если дождь изменить на град? Это уже – ого! А если еще птичка со страху какнет? А мы – резко вниз, и слушать – вот, среди твердого стука холодной ледяной крупы –«Тук-тук тук» такое теплое и мягкое «Шмяк!» Вот это – образ! Да еще звуковой. Осталось только зарифмовать, прорисовать звукопись и продать! Если вы последнего не умеете – вот уж точно, Вы – не еврей!

Явление поэта.

Поэт влегкую сыплет насквозь проаллитерированными образами и не чурается сложносоставной рифмовки. Он пьян. Он пишет и читает только в пьяном виде. Потому, что трезвому – страшно. Он не умеет быть трезвым – он буен и необуздан. Поэт пьет. Чтобы ослабнуть и не убить кого-нибудь ненароком. Он творит. Он ничего и никого не слышит. Он плюёт на всё, включая и национальный вопрос. Даже если он – еврей.

Путь поэта.

Через некоторое время, если, конечно, он это выдержит – поэт превращается в гения. Его душа сквозит из стихов, высыпается наружу строчками, образами и метафорами, царапается и колется. Недолго. Долго гении не живут.

И на стихире их нет. Даже среди евреев.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments