dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

Я уже писал о других ситкомах Стукова и Зайцева


Из всех красавиц "Филфака" по-настоящему красива только тридцатипятилетняя Виолетта Давыдовская

Вот здесь например, я написал об "Адаптации"

http://dandorfman.livejournal.com/1140144.html

Можно сказать, что я подсел на этих ситкомах, начиная с первого сезона "Физрука". Остальные сезоны "Физрука" были похуже.
Федор Стуков - режиссер, а Антон Зайцев, главный сценарист, автор идеи и продюсер их работ.
Правда, я не все их работы смотрел, некоторые начинал смотреть, они мне не нравились и я дальше одной серии не шел.
Тем не менее, я думаю, что только этот дуэт в жанре ситкома работает на уровне Голливуда. Впрочем, мне их ситкомы нравятся больше голливудских, ну может за исключением "Сайнфелда".

Когда я похвалил "Адаптацию" на меня обрушил свой гнев один из френдов. Он объяснил, что вся продукция THT, это способ дебилизации населения.
И что те, кто не хочет терять способность мыслить ни в коем случае это говно смотреть не должны.
Впрочем, по ссылке, которую я дал выше, вы сами можете прочесть все эти обвинения.
Ну значит я - дебил, поэтому мне работы Стукова и Зайцева в основном нравятся.
Как нравится и самая последняя - "Филфак".
Это нигде не афишируется, но "фак" в названии этого ситкома, скорее не "факультет" а известное уже всем жителям России весьма популярное в Америке английское слово.
Никаких откровенных и натуралистических сцен правда в "Филфаке" нет, но сериал в основном о сексе. Правда, несостоявшемся.
Т.е., сериал о мечте на тему секса. Сделано это достаточно смешно и реалистично. Три главных героя не блещут красотой и девушки их в упор почти не видят, за исключением Нади, которая влюблена в одного из трех, Мишу. При этом, не совсем понятно, почему она все-таки влюбилась в Михаила Соломонова, он - явно не мечта продвинутых современных девушек.
Женя Морозов, еврей, которого родители почему-то называют Хаймом, еще в меньшей степени может быть чье-то девичьей мечтой, соответственно, он больше всех на эту тему переживает. Третий герой - фанат компьютерных игр и его как раз секс не интересует.
Главная героиня по сюжету, красавица-раскрасавица. Здесь я чего-то наверное не понимаю, но Лена (Саша Бортич), которую по моим, наверное неправильным представлениям вообще в последние пару лет снимают непрерывно в роли красавицы-раскрасавицы, похоже, что она сейчас главный секс-символ российского кинематографа, никакого сногшибающего впечатления не производит. Черты лица мелкие, невыразительные, волосы, как и у всех натуральных блондинок - жидковатые, фигура?
Обычная модельная фигура девушки-вешалки, никаких возбуждающих изгибов нет. Хоть играет она именно в "Филфаке" неплохо. Я смотрел пару других фильмов с ней, там она никак не играет, только ходит тудой-сюдой.
Почти все девушки "Филфака", по-моему, красивее главной героини, в том числе и ее антипод, якобы неженственная Надя, которая ходит размшистой мужской походкой и гоняет на мотоцикле. Тем не менее, черты лица Нади (Полины Пушкарук) выразительнее аналогичных черт Саши Бортич. И я понимаю Славу (Михаила Тройника) который в нее влюблился. Я бы тоже обратил внимание именно на Надю, а не на Лену. Лену, если бы она мне попалась на улице, я бы просто не заметил, скользнул по ней взглядом и дальше пошел. Взгляду там не на чем задерживаться.


Это Надя (Полина Пушкарук) которая мне понравилась больше, чем Лена (Александра Бортич)


Хорош в "Филфаке" Ефим Шифрин и его партнерша Виолетта Давыдовская. Вот она - по-настоящему красива, как и полагается настоящей кинозвезде.

Шифрин, несмотря на его далеко не юные годы, занимается культуризмом, поэтому с его фигурой вполне можно снимать постельные сцены с красавидей Давыдовской, что в "Филфаке" сделано.
Что еще хорошего? По-моему, текст. Некоторые реплики в "Филфаке", звучат как афоризмы, их хочется непременно в анналы. Кроме того, текст местами очень смешной.

Ну и претензия. Не могу понять еврейскую тему, которая явно затронута в серии, которую я здесь поставлю.
В качестве родителей Жени Морозова показывают пару, которая явно годится Жене не в мамы и папы, а в дедушки и бабушки. Папу играет наш нью-йоркский врач Александр Рапопорт, он - мой ровесник, 1947-го года. Александр вернулся в Россию, как я понял в двухтысячных и теперь достаточно часто снимается, в основном, в ролях зарубежных злодеев. Здесь же он снялся в роли еврея-папы. Но позвольте, ему - семьдесят и он выглядит на семьдесят. А его якобы сыну по сюжету не больше двадцати.
Но дело не в столь существенном разрыве в возрасте. Бывает, что и у пятидесятилетних мужчин появляются дети, дело в еврействе мамы и папы. Они почему-то называют Женю Хаимом. Т.е. они получается его так назвали. Вот это уже явный перебор. Ни один российский еврей в конце восьмидесятых не назвал бы своего сына Хаимом.
Такие имена российские евреи давали своим детям сто лет, сто пятьдесят лет назад.
То есть, в тем времена, когда кинематографический папа Жени Морозова еще не появился на свет. В том году, когда он реально родился, такие имена уже не давали, вот и его назвали Александром. Александр, кстати, это не еврейское, а греческое имя. В те времена, когда евреи называли своих сыновей Хаимами, никаких греческих имен они не употребляли. Еще Женя упоминает Симхас-Тора, еврейский праздник в честь Торы. Судя по внешнему виду его родителей и раскованному воспитанию самого Жени, его семья - московские светские евреи. Такие люди не интересуются еврейскими праздниками, ну может еще Песах, Йом-Кипур и Ханука им известны и они едят мацу в апреле, но про Симхас-Тору, они скорее всего и не слышали.
Еще Женя готовится к приходу девушки и прячет мeнору, на что Бабин ему говорит:
- Слушай, евреи, одна из самых распространённых наций на Земле, не думаю, что мeнора кого-то останавливала.
Здесь то ли авторы сериала специально вводят нас в заблуждение, то ли они действительно этого не знают. Сказанное, соответствует истине только в глазах тех, кому кажется, что:
Евреи, евреи,
Кругом одни евреи.

На самом деле, евреев - только 16 миллионов сегодня во всем мире. При населении Земного Шара больше 7 миллиардов.
Как минимум несколько десятков наций более многочслены.
Тем не менее, ошибка эта - типична. Те, кто не владеет информацией о реальном числе евреев, считают, что их действительно слишком много и их число неплохо было уменьшить.
До Холокоста евреев кстати было больше чем сейчас, т.е. число евреев до сих пор не восстановлено, по сравнению с тридцатыми годами прошлого столетия.
Таким образом, у меня создается впечатление, что авторы ситкома притягивают еврейскую тему, во всяком случае, в этой серии, за уши. Причем тянут крайне неумело и неубедительно.
Кстати, реальный отец Алексея Золотовицкого, который играет Женю, действительно еврей - Игорь Золотовицкий, но ему сейчас только 56 лет, а не семьдесят и он - известный актер, который снялся в десятках фильмов. По-моему, на этот эпизод, где появляются родители Жени, стоило пригласить не Рапопорта, а реального отца Алексея.

Думаю, что Игоря Золотовицкого вы узнаете.

Ну и вот эта серия, к которой я высказал такие претензии:
(Эпизоды о которых я говорю надо смотреть на 9-й минуте 20-ти секундах и на 14-й минуте 15 секундах)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments