dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

Я уже писал о других ситкомах Стукова и Зайцева


Из всех красавиц "Филфака" по-настоящему красива только тридцатипятилетняя Виолетта Давыдовская

Вот здесь например, я написал об "Адаптации"

http://dandorfman.livejournal.com/1140144.html

Можно сказать, что я подсел на этих ситкомах, начиная с первого сезона "Физрука". Остальные сезоны "Физрука" были похуже.
Федор Стуков - режиссер, а Антон Зайцев, главный сценарист, автор идеи и продюсер их работ.
Правда, я не все их работы смотрел, некоторые начинал смотреть, они мне не нравились и я дальше одной серии не шел.
Тем не менее, я думаю, что только этот дуэт в жанре ситкома работает на уровне Голливуда. Впрочем, мне их ситкомы нравятся больше голливудских, ну может за исключением "Сайнфелда".

Когда я похвалил "Адаптацию" на меня обрушил свой гнев один из френдов. Он объяснил, что вся продукция THT, это способ дебилизации населения.
И что те, кто не хочет терять способность мыслить ни в коем случае это говно смотреть не должны.
Впрочем, по ссылке, которую я дал выше, вы сами можете прочесть все эти обвинения.
Ну значит я - дебил, поэтому мне работы Стукова и Зайцева в основном нравятся.
Как нравится и самая последняя - "Филфак".
Это нигде не афишируется, но "фак" в названии этого ситкома, скорее не "факультет" а известное уже всем жителям России весьма популярное в Америке английское слово.
Никаких откровенных и натуралистических сцен правда в "Филфаке" нет, но сериал в основном о сексе. Правда, несостоявшемся.
Т.е., сериал о мечте на тему секса. Сделано это достаточно смешно и реалистично. Три главных героя не блещут красотой и девушки их в упор почти не видят, за исключением Нади, которая влюблена в одного из трех, Мишу. При этом, не совсем понятно, почему она все-таки влюбилась в Михаила Соломонова, он - явно не мечта продвинутых современных девушек.
Женя Морозов, еврей, которого родители почему-то называют Хаймом, еще в меньшей степени может быть чье-то девичьей мечтой, соответственно, он больше всех на эту тему переживает. Третий герой - фанат компьютерных игр и его как раз секс не интересует.
Главная героиня по сюжету, красавица-раскрасавица. Здесь я чего-то наверное не понимаю, но Лена (Саша Бортич), которую по моим, наверное неправильным представлениям вообще в последние пару лет снимают непрерывно в роли красавицы-раскрасавицы, похоже, что она сейчас главный секс-символ российского кинематографа, никакого сногшибающего впечатления не производит. Черты лица мелкие, невыразительные, волосы, как и у всех натуральных блондинок - жидковатые, фигура?
Обычная модельная фигура девушки-вешалки, никаких возбуждающих изгибов нет. Хоть играет она именно в "Филфаке" неплохо. Я смотрел пару других фильмов с ней, там она никак не играет, только ходит тудой-сюдой.
Почти все девушки "Филфака", по-моему, красивее главной героини, в том числе и ее антипод, якобы неженственная Надя, которая ходит размшистой мужской походкой и гоняет на мотоцикле. Тем не менее, черты лица Нади (Полины Пушкарук) выразительнее аналогичных черт Саши Бортич. И я понимаю Славу (Михаила Тройника) который в нее влюблился. Я бы тоже обратил внимание именно на Надю, а не на Лену. Лену, если бы она мне попалась на улице, я бы просто не заметил, скользнул по ней взглядом и дальше пошел. Взгляду там не на чем задерживаться.


Это Надя (Полина Пушкарук) которая мне понравилась больше, чем Лена (Александра Бортич)


Хорош в "Филфаке" Ефим Шифрин и его партнерша Виолетта Давыдовская. Вот она - по-настоящему красива, как и полагается настоящей кинозвезде.

Шифрин, несмотря на его далеко не юные годы, занимается культуризмом, поэтому с его фигурой вполне можно снимать постельные сцены с красавидей Давыдовской, что в "Филфаке" сделано.
Что еще хорошего? По-моему, текст. Некоторые реплики в "Филфаке", звучат как афоризмы, их хочется непременно в анналы. Кроме того, текст местами очень смешной.

Ну и претензия. Не могу понять еврейскую тему, которая явно затронута в серии, которую я здесь поставлю.
В качестве родителей Жени Морозова показывают пару, которая явно годится Жене не в мамы и папы, а в дедушки и бабушки. Папу играет наш нью-йоркский врач Александр Рапопорт, он - мой ровесник, 1947-го года. Александр вернулся в Россию, как я понял в двухтысячных и теперь достаточно часто снимается, в основном, в ролях зарубежных злодеев. Здесь же он снялся в роли еврея-папы. Но позвольте, ему - семьдесят и он выглядит на семьдесят. А его якобы сыну по сюжету не больше двадцати.
Но дело не в столь существенном разрыве в возрасте. Бывает, что и у пятидесятилетних мужчин появляются дети, дело в еврействе мамы и папы. Они почему-то называют Женю Хаимом. Т.е. они получается его так назвали. Вот это уже явный перебор. Ни один российский еврей в конце восьмидесятых не назвал бы своего сына Хаимом.
Такие имена российские евреи давали своим детям сто лет, сто пятьдесят лет назад.
То есть, в тем времена, когда кинематографический папа Жени Морозова еще не появился на свет. В том году, когда он реально родился, такие имена уже не давали, вот и его назвали Александром. Александр, кстати, это не еврейское, а греческое имя. В те времена, когда евреи называли своих сыновей Хаимами, никаких греческих имен они не употребляли. Еще Женя упоминает Симхас-Тора, еврейский праздник в честь Торы. Судя по внешнему виду его родителей и раскованному воспитанию самого Жени, его семья - московские светские евреи. Такие люди не интересуются еврейскими праздниками, ну может еще Песах, Йом-Кипур и Ханука им известны и они едят мацу в апреле, но про Симхас-Тору, они скорее всего и не слышали.
Еще Женя готовится к приходу девушки и прячет мeнору, на что Бабин ему говорит:
- Слушай, евреи, одна из самых распространённых наций на Земле, не думаю, что мeнора кого-то останавливала.
Здесь то ли авторы сериала специально вводят нас в заблуждение, то ли они действительно этого не знают. Сказанное, соответствует истине только в глазах тех, кому кажется, что:
Евреи, евреи,
Кругом одни евреи.

На самом деле, евреев - только 16 миллионов сегодня во всем мире. При населении Земного Шара больше 7 миллиардов.
Как минимум несколько десятков наций более многочслены.
Тем не менее, ошибка эта - типична. Те, кто не владеет информацией о реальном числе евреев, считают, что их действительно слишком много и их число неплохо было уменьшить.
До Холокоста евреев кстати было больше чем сейчас, т.е. число евреев до сих пор не восстановлено, по сравнению с тридцатыми годами прошлого столетия.
Таким образом, у меня создается впечатление, что авторы ситкома притягивают еврейскую тему, во всяком случае, в этой серии, за уши. Причем тянут крайне неумело и неубедительно.
Кстати, реальный отец Алексея Золотовицкого, который играет Женю, действительно еврей - Игорь Золотовицкий, но ему сейчас только 56 лет, а не семьдесят и он - известный актер, который снялся в десятках фильмов. По-моему, на этот эпизод, где появляются родители Жени, стоило пригласить не Рапопорта, а реального отца Алексея.

Думаю, что Игоря Золотовицкого вы узнаете.

Ну и вот эта серия, к которой я высказал такие претензии:
(Эпизоды о которых я говорю надо смотреть на 9-й минуте 20-ти секундах и на 14-й минуте 15 секундах)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments