dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman

Водопады

Откладываем политику и возвращаемся на Гваделупу.

Снова показываю карту, которую Вы уже видели.
Поперек острова Бас Тер, того, что слева, с Востока на Запад идет дорога номер 23. Дорога заканчивается на Западе, на берегу Океана, но проходит через джунгли и горы.
Примерно на середине этой дороги водопад, до которого мы все-таки добрались.

Вот спутниковая съемка дороги номер 23 с водопадом, куда мы добрались. Как видите, никаких городов и деревень там уже нет, только джунгли и горы, именно в этих местах не очень высокие.
Этот водопад очень скромный, но зато легко достижимый.
Он называется Cascade aux Ecrevisses. Kaк это произносится правильно, я не знаю. Те, кто знают французский могут мне подсказать.

Теперь отступление, которое рассказывает об опыте Белки, Артура и двойняшек, Марка и Натана. Потому что они были на главном водопаде, правда частично, двое - дошли, двое их ждали:

На Гваделупе есть несколько красивых водопадов, которые падают с большой высоты. Но проблема в том, что дороги к самым большим водопадам нет.
Чтобы добраться до главных водопадов надо карабкаться в гору. В некоторых местах тропа такая непроходимая, что там натянута веревка и надо за нее держаться.
До места, где начинается тропа, как будто бы ведет дорога, по которой едут машины. Увы, эта дорога такая, что лучше по ней не ехать, она тоже скорее напоминает тропу, чем дорогу, узкая, две машины едва могут на ней разъехаться. На крутых поворотах машины начинают сигналить, потому что они не видят друг друга. Белка с детьми и с Артуром добралась до водопадов, но она с одним из двойняшек осталась у первого из них, туда можно добраться не карабкаясь, хоть идти довольно далеко, около получаса., вверх до второго и третьего полез Марк, ему чувство страха неведомо, ну и папa Артур, хоть у него особого желания лезть наверх по камням не было, вынужден был идти вслед за ним. Вот они как раз дошли до самого главного водопада. Вернее, докарабкались.
Вот здесь показан уже последний участок тропы, ведущей к главному водопаду Гваделупы.
Он называется Les chutes du Carbet
И на видео видны те места, где надо держаться за веревку. Сам водопад тоже хорошо виден. Те, кто снимал, дошли туда, где его можно было снять во всей красе.

Моя боевая подруга мне запретила даже и думать о поездке к этому каскаду.
Мы начали обсуждать поездку к водопаду, который находится у самой дороги и до него дойти легко, нам об этом сказала Белка. Тем не менее, сама дорога, которая ведет к водопаду, горная и там тоже есть спуски и подъемы, поэтому сначала она сказала - "Нет!". И пояснила, что на подъеме наш крошечный танчик заглохнет и покатится назад по крутому участку в пропасть. Я все-таки ей напомнил, что глох наш "Пежо, когда мы не ехали, а стояли на подъеме, ожидая возможности выехать на главную дорогу с боковой.
А дорога, которая ведет к водопаду, там единственная и главная. Нам не придется останавливаться и выезжать на главную дорогу, мы все время будет на главной, поэтому машина не заглохнет. На первой скорости она поднимется на подъем любой крутизны. В общем, мы решились все-таки и поехали.
Я оказался прав, эта дорога - единственная, по бокам - джунгли, т.е. мы все время ехали по главной дороге. Подъемы были не такими крутыми, мы их преодолевали на второй скорости, первую даже не приходилось включать.
В общем, доехали мы достаточно спокойно. После того, как мы свернули с главной автострады Гваделупы, N1, направо, на 23-ю дорогу, мы ехали по ней минут 25 и увидели много машин и стоянку. Машину припарковали не без трудностей, но нашли местечко. Потом пошли к водопаду. К нему ведет удобная дорожка среди джунглей, идти совсем недалеко, минут пять.

Дошли и увидели цель нашего путешествия

Потом я разумеется начал раздеваться, хоть подруга сопротивлялась моему желанию выкупаться в водопаде, потому что дно состоит из крупных камней, на которых можно сломать ногу, ну и она считала, что вода там - ледяная. Камни действительно имелись в наличии, но вода была вполне нормальная, градусов 20 по Цельсию.

Но остановить меня ей все-таки не удалось.

Когда я вылез из воды и переоделся в сухое, я конечно предложил поплавать в струях и моей храброй подруге.

Увы, она довольно решительно отказалась это сделать.
Ну нет, так нет. Вернулись мы тоже без приключений.