Маска все-таки приехала
Примерно месяц назад, мы обнаружили, что из Бостона открыла прямые рейсы на Гваделупу норвежская авиакомпания и у них до марта включительно очень низкие цены на билеты.
Газета Бостон Глоб даже посвятила этому свою публикацию, назвав их рейсы с ценами:
Norwegian Air storms the US - The Boston Globe
https://www.bostonglobe.com/lifestyle/travel/2016/02/13/norwegian-air-storms/kdEfvqiCqXHgCyWPihU9RP/story.html
Выяснилось, что
Билеты с накрутками, о которых в рекламе компании не было ни слова, оказались не такими уж дешевыми, хоть они все равно оказались в два раза дешевле обычных рейсов с тремя пересадками, который предлагали другие авиакомпании. Я звонил в компанию и спрашивал, почему они отменили рейсы с апреля, думал полететь чуть позже.
Они сказали, что это был эксперементальный рейс, а теперь эксперимент закончился.
Короче, это был последний шанс увидеть Гваделупу за умеренные деньги и полететь прямым рейсом.
Сегодня мы летим. Там есть действующий вулкан и каскады водопадов. В некоторых водопадах можно купаться. Ну и джунгли и французская еда, остров - территория Франции. Правда там почти не говорят по-английски и дороги - горные, но мы рискнули.
Именно на Гваделупе Жак Кусто снимал свои знаменитые подводные фильмы. Кроме рыб можно увидеть гигантских черепах.
Поэтому я озаботился покупкой маски нового типа. Она закрывает лицо полностью и позволяет дышать носом. В Бостоне такая маска стоит большие деньги, решил заказать на Интернете. Заказал, но не посмотрел, что это за компания. Оказалось в конце концов, что компания - китайская и маска ко мне приеедет из Китая.
Они правда гарантировали срок доставки 10-12 дней. Я посчитал, что у меня есть большой запас.
Через десять дней, маска не пришла. Через 20 - тоже. Я начал искать как с связаться с ними, чтобы спросить. И тут как раз обнаружил, что компания - в Китае, в Америке разговаривать не с кем. Мой заказ почему-то нигде не значился.
https://www.lightinthebox.com/index.php?main_page=account
My Orders
You have no orders on file.
Зато на сайте жалоб нашел крик души десятков клиентов
Общий крик души: никогда не имейте с ними дело:
https://www.complaintsboard.com/lightinthebox-b119058
Lightinthebox is an awful place to do business. I ordered a dress from the company after reading their "mission statement" and testmonials from previous customers. They advertised their ability to make a dress in 12-14 business days. Privided you pay for the extra shipping, the dress would then arrive in 3-5 days. All I can say is lies, lies, lies!
(ВРУТ, ВРУТ, ВРУТ!)
Это их китайский адрес, будете в тех краях, зайдите к ним и скажите fuck you от имени всех американских клиентов.
LightInTheBox
Building 2, Area D, Floor 1-2 Diantong Times Square, Chaoyang District
Beijing
China - 100025
Короче, я уже со своими деньгами распростился, но неожиданно три дня назад, маска все-таки пришла. Что вы и видите на видео.
Шла она почти месяц, вместо 10-12 дней.
Тем не менее, так как нервы дороже съекономленных долларов, лично я больше китайским интернетным сервисом пользоваться никогда не буду.
Любопытно, как при таких достижениях по обслуживанию клиентов, эта компания не разоряется. Они существуют успешно уже десять лет.
По Гваделупе.
В том отеле, который мы заказали в номере Вай-Фая нет. Он есть в холле, но работает там отвратительно, (опять же из жалоб клиентов узнал)
Поэтому я неделю ничего писать в ЖЖ не буду.
Но потом все расскажу про эту самую Гваделупу.