dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

Будьте осторожны, китайский сервис. До встречи через неделю.


Маска все-таки приехала

Примерно месяц назад, мы обнаружили, что из Бостона открыла прямые рейсы на Гваделупу норвежская авиакомпания и у них до марта включительно очень низкие цены на билеты.
Газета Бостон Глоб даже посвятила этому свою публикацию, назвав их рейсы с ценами:

Norwegian Air storms the US - The Boston Globe

https://www.bostonglobe.com/lifestyle/travel/2016/02/13/norwegian-air-storms/kdEfvqiCqXHgCyWPihU9RP/story.html

Выяснилось, что недолго музыка играла, недолго фраер танцевал последний рейс, после которого можно вернуться через неделю, будет 16 марта, потом они прямые рейсы почему-то отменяют.
Билеты с накрутками, о которых в рекламе компании не было ни слова, оказались не такими уж дешевыми, хоть они все равно оказались в два раза дешевле обычных рейсов с тремя пересадками, который предлагали другие авиакомпании. Я звонил в компанию и спрашивал, почему они отменили рейсы с апреля, думал полететь чуть позже.
Они сказали, что это был эксперементальный рейс, а теперь эксперимент закончился.
Короче, это был последний шанс увидеть Гваделупу за умеренные деньги и полететь прямым рейсом.
Сегодня мы летим. Там есть действующий вулкан и каскады водопадов. В некоторых водопадах можно купаться. Ну и джунгли и французская еда, остров - территория Франции. Правда там почти не говорят по-английски и дороги - горные, но мы рискнули.
Именно на Гваделупе Жак Кусто снимал свои знаменитые подводные фильмы. Кроме рыб можно увидеть гигантских черепах.
Поэтому я озаботился покупкой маски нового типа. Она закрывает лицо полностью и позволяет дышать носом. В Бостоне такая маска стоит большие деньги, решил заказать на Интернете. Заказал, но не посмотрел, что это за компания. Оказалось в конце концов, что компания - китайская и маска ко мне приеедет из Китая.
Они правда гарантировали срок доставки 10-12 дней. Я посчитал, что у меня есть большой запас.
Через десять дней, маска не пришла. Через 20 - тоже. Я начал искать как с связаться с ними, чтобы спросить. И тут как раз обнаружил, что компания - в Китае, в Америке разговаривать не с кем. Мой заказ почему-то нигде не значился.

https://www.lightinthebox.com/index.php?main_page=account

My Orders

You have no orders on file.

Зато на сайте жалоб нашел крик души десятков клиентов

Общий крик души: никогда не имейте с ними дело:

https://www.complaintsboard.com/lightinthebox-b119058

Lightinthebox is an awful place to do business. I ordered a dress from the company after reading their "mission statement" and testmonials from previous customers. They advertised their ability to make a dress in 12-14 business days. Privided you pay for the extra shipping, the dress would then arrive in 3-5 days. All I can say is lies, lies, lies!
(ВРУТ, ВРУТ, ВРУТ!)

Это их китайский адрес, будете в тех краях, зайдите к ним и скажите fuck you от имени всех американских клиентов.

LightInTheBox

Building 2, Area D, Floor 1-2 Diantong Times Square, Chaoyang District
Beijing
China - 100025

Короче, я уже со своими деньгами распростился, но неожиданно три дня назад, маска все-таки пришла. Что вы и видите на видео.
Шла она почти месяц, вместо 10-12 дней.
Тем не менее, так как нервы дороже съекономленных долларов, лично я больше китайским интернетным сервисом пользоваться никогда не буду.
Любопытно, как при таких достижениях по обслуживанию клиентов, эта компания не разоряется. Они существуют успешно уже десять лет.

По Гваделупе.
В том отеле, который мы заказали в номере Вай-Фая нет. Он есть в холле, но работает там отвратительно, (опять же из жалоб клиентов узнал)
Поэтому я неделю ничего писать в ЖЖ не буду.
Но потом все расскажу про эту самую Гваделупу.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment