dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

Вынужден ставить мой ответ отдельной записью



Товарищ Сорос, ведет отряды
Под красным флагом на баррикады
Товарищ Сорос ведет отряды,
Под красным флагом в последний бой

Красное знамя реет над землей,
Красное знамя реет над землей,
Красное знамя реет над землей
За дело коммунизма он ведет нас в бой
.
(мой собственный перевод)


Тем, кто хочет спеть мой перевод и забыл мелодию.

То, что вы читаете, это всего лишь мой ответ на тексты и комментарии моего белорусского френда, streithahn Александра Буряка.
Я должен был бы написать его в виде комментария, обращаясь непосредственно к нему.
Но тогда мне пришлось бы писать много комментариев, мой ответ не влезет в один и даже два комментария.
Поэтому отвечаю ему отдельной записью:

Сначала, цитирую Вас, Александр:

А что там на самом деле может быть? Месть? Типа евреи его чем-то очень сильно обидели?
А может, это такой деловой приём: антисемитизм Сороса обогащению-то его не помешал ведь. Антисемитизм - это вообще расхожий приём в карьере.

Левачество само имеет причины: экономические (недопотребление) или психологические (обычно стремление самоутверждаться, кучковаться, разряжать агрессивность, получать мазохистское удовольствие и т. д.). К Соросу что-то из этого подходит? Вроде, нет.

Отвечаю. Как в общем, так и по Соросу.

У евреев, которые не любят своих соплеменников и государство Израиль выделить корни этой нелюбви можно. В каждом отдельном случае, если знать биографию очередного Льва Троцкого, Карла Маркса, Наума Хомского или Джоржа Сороса никаких особых загадок нет.
Но одна какая-то причина не работает, есть целый клубок жизненных фактов того или иного этнического еврея, который гадит своему народу.
Этому феномену посвящены целые монографии, и не одна. Евреи - народ писучий, это одна из тем, на которую они тоже много чего написали.
Вот и я - туда же.

Начну с причин левачества для этой группы товарищей. Для этого процитирую мое описание Гейне и таких же юношей "с взором горящим" и процитирую себя самого, давнего, я это написал в середине девяностых, моя работа была приурочена к двухсотлетию со дня рождения самого любимого из иностранных для меня поэтов, т.е. поэтов, которые писали стихи не на русском языке. В связи с эмигрантами, это надо уточнять.

3. Ренегат.

Да, да, читатель, не надо морщиться. Мне в великом поэте интересно его ренегатство. Без этого не понятно очень многое из написанного им. Непонятен «Диспут», который заканчивается хулиганским «Капуцины и раввины одинаково воняют».
Это так перевел Дейч. А Мандельштам пытался смягчить: «Дурно пахнут в равной мере». Да нет, Осип Эмильевич, у Дейча — точнее. В подлиннике именно так. Воняют, чего уж там.
Непонятны едкие строки про композитора Мендельсона, из поэмы «Германия, зимняя сказка».

Вот Феликс, Абрама и Лии сынок,
Тот жив, это парень проворный!
Крестился и, знаешь, пошел далеко:
Теперь капельмейстер придворный!

Или вот это оттуда же:

В городе Гамбурге вместе живут
Евреи и христиане.
И те, и другие сошлись в одном:
Придерживать грош в кармане.

Ну, а что же все-таки произошло в жизни самого Гарри на исходе юности?
Примерно за месяц до окончания юридического факультета университета — 28 июня 1825 года, Гейне становится христианином. При крещении поэт получает имя «Генрих», формально с этого момента человека по имени «Гарри Гейне» больше не существовало. Но что нам формальности? Для меня Гейне останется Гарри, так, как его звала его еврейская мама. Ну, а вы сами выбирайте, дорогие читатели.
Гарри делает хорошую мину при плохой игре, он называет свое крещение «входным билетом в европейскую культуру». Действительность была проще: только христиане имели право заниматься адвокатской практикой. Но не все прошло гладко. Многие друзья отшатнулись от него, и он страдал от этого со своей страшной мнительностью. Но и новые братья по вере не раскрыли объятья неофиту. Гарри признается Мозеру, своему другу по «Обществу еврейской культуры», в деятельности которого он принимал незадолго до крещения активное участие: «Теперь меня ненавидят и христиане и евреи. Я очень раскаиваюсь, что крестился. Я не вижу, чтобы мне с тех пор стало лучше, наоборот, я только несчастлив с того времени».
А адвокатом новый христианин так и не стал. Так что зря выкупался. Вот так-то.

4. Барабанщик революции и... контрреволюционер.


Поэт поражает своим острым пером буржуя.

Неужели барабанил? Было, было. Например, так:

Бей в барабан и не бойся беды.
И маркитантку целуй вольней!
Вот тебе смысл глубочайших книг,
Вот тебе суть науки всей.

Вот тебе Гегеля полный курс,
Вот тебе смысл науки прямой!
Я понял его потому, что умен,
И потому — барабанщик лихой.
(Пер. А. Дейча)

Или вот как:

Мой буйный гнев, тяжел и страшен,
Дубы расколет пополам,
Встряхнет гранит дворцов и башен
И не один разрушит храм.
(Перевод С. Маршака)


Еще Гарри советовал устроить в Кельнском соборе конюшню, чем не конник Буденного? Так что наделал шороху. Но не он один. Каждое новое поколение хорошо образованных еврейских мальчиков хочет облагодетельствовать человечество. Писать о том, что предполагаемые кандидаты на блаженство их об этом не просят — невероятная банальность. Писано-переписано. Интересно другое: молодые революционеры это самое человечество, которое они хотят облагодетельствовать, в душе презирают. В этом нет ничего оригинального. Так же относятся и относились к толпе, быдлу, стаду (дальше подставьте сами) и молодые немецкие революционеры, и молодые русские революционеры, и даже запуганные политкорректностью обитатели американских кампусов с портретом Че Гевары на маечке.
В чем же все-таки разница (небольшая)? Именно евреи не позволяли сами себе признаться в этом: «Мало того, что я еврей, так еще народ не люблю? Так нехорошо. Надо его любить».
Поэтому и делается умственный кульбит, что блестяще демонстрирует Гейне. У него вместо толпы, стада, быдла, а проще — того самого немецкого народа, происходит подмена понятий.
Появляется филистер, буржуй — существо противное, тупое и жадное. Презирать его не только можно, но и нужно. Кстати, не подумайте, что автор этого материала так уж чист перед народными массами. Грубое, жадное и, самое главное, лишенное культуры и эрудиции существо любой национальности вызывает у меня такое же отвращение. Увы, таких на нашей грешной планете все-таки большинство. И это большинство не настолько глупо, чтобы не чувствовать наше к нему отношение. Не есть ли это один из источников антисемитизма? Но Гарри достаточно быстро раскусил своих революционных друзей. Порвал он с ними со скандалом. С одним из них даже стрелялся на дуэли. И тогда в стихах Гейне появились совсем другие мотивы. За год до смерти он пишет стихотворение «Бродячие крысы»:

И твари эти опасны,
И морды их ужасны.
Дикая эта громада
Не боится ни кошки, ни ада,
У них ни дома, ни денег нет,
А хотят поделить по-новому свет
...
(Пер. А. Дейча)


Итак, цитировал я самого себя в данном случае вскрывая истоки левачества у еврейских и других юношей из обеспеченных семей.
К Соросу это относится, потому что он рос в обеспеченной семье.

Ну а теперь специальные факты из биографии Сороса-подростка, которые по-моему стали основополагающими в ненависти Сороса к Израилю и к своим соплеменникам, помимо общих причин характерных для леваков, причин, которые я изложил выше.
Дальше я буду в основном давать тезисы моей версии событий, версии, которые взяты из разных фактов и разных источников. Ни в одном источнике прямо не утверждается то, что я сейчас напишу.

Но сначала цитирую источники:

http://world.lib.ru/s/shwarc_n/soros.shtml
«Сорос как угроза демократии»

Под таким заголовком Investors Business Daily (IBD) напечатал редакционную статью о деятельности Джорджа Сороса.

Даю отрывок из этой статьи:

Нацисты уничтожили более 560000 евреев Венгрии. Но Соросы выжили. В то время как немецкие и венгерские фашисты отправляли в Освенцим 300000 молодых евреев, 14-летний Джордж Сорос выдал себя за крестного сына венгерского чиновника Баумбаха, ответственного за экспроприацию имущества евреев, и помогал ему их грабить. Поэтому нельзя называть его пережившим Катастрофу - он просто коллаборационист. В интервью (PBS 15.4.93) Сорос сказал: "Я ходил с Баумбахом, и мы решали, что делать с этими огромными поместьями, и забирали их. Это была моя жизнь. Мне было 14 лет". В интервью (K. Marton, "The Great Escape") Сорос сказал о 1944 г.: "Вторая мировая война сформировала меня. 1944 г. был самым увлекательным и захватывающим временем в моей жизни". И в других интервью Сорос с умилением вспоминает о времени, когда венгерское еврейство погибало под топором Эйхмана, как о самых счастливых днях жизни. В интервью Конни Брук (The New Yorker) Сорос сказал, что "не только сопровождал этого немца, но разносил евреям повестки о депортации или принимал имущество, которым эти евреи владели". Сорос торговал валютой для Баумбаха и использовал эти деньги для покупки себе билета. Это были первые шаги в бизнесе. И первые шаги подлости и предательства своих братьев. И то, и другое будет сопровождать Сороса всю жизнь. В книге К. Мартон "The Great Escape" рассказывается о девяти венгерских евреях, сумевших бежать из оккупированной Венгрии. Гениальные ученые Джон фон Нойманн и Эдвард Теллер, известные физики Юджин Вигнер и Лео Сцилард, писатель Артур Кестлер, фотографы Роберт Капа и Андре Кертез, два режиссера Майкл Куртиц и Александр Корда. Они были разными. Фон Нойман и Теллер - патриотами Америки, которые помогли стране достичь военного превосходства над СССР (создание компьютеров, программы "Звездные войны" и пр.), Вигнер получил Нобелевскую премию за достижения в области квантовой механики. Сцилард сначала заставил Эйнштейна написать письмо Рузвельту, в котором тот советовал немедленно начать разработку атомной бомбы, но потом пытался остановить бомбардировку Хиросимы, а позже метался в поисках путей "установления мира" с СССР, веря, что можно договориться с империей зла. Остальные достигли известности в своей области и, при своей "левизне", евреям и Америке не вредили. За исключением Корда, законченного подлеца по отношению к своим братьям и к Америке, где он достиг успехов. В книге есть портреты живущих сегодня известных венгерских евреев: лауреата Нобелевской премии писателя Андре Кертеза, создателя Интела Эндрю Грова и Сороса. Все они бежали от нацистов и не вернулись в Венгрию, погубившую евреев. Только Сорос постоянно навещает Венгрию и с наслаждением вспоминает свою юность во времена немецкой оккупации. Именно там он открыл первое отделение OSI.


Добавлю, что основные деньги делал все-таки не четырнадцатилетний подросток в 1944-м году, а его папаша. Отец будущего филантропа занимался филантропической деятельностью отнюдь не бесплатно. Он за большие деньги продавал фальшивые паспорта богатым венгерским евреям. Паспорта, где они значились венграми-христианами.
Папаша наладил подпольное предприятие по продаже фальшивок.
Потом и отец и сын себя позиционировали как спасителей венгерских евреев. То, что они от этих евреев получали за свое спасение хорошие деньги, они скромно умалчивали.

Дальше я рисую ту картину, которая мне предельно ясна, но подтверждений этому нет.

Предприятие папаши не могло существовать само по себе в хортистско-нацистской Венгрии. Если бы папа Сорос брал деньги себе и его никто не прикрывал, все их семейство, несмотря на паспорта венгров-христиан, быстро бы последовало вслед за полумиллионом венгерских евреев в газовые камеры.
Прикрытие конечно было, папа делился. Большой венгерский начальник был в курсе продаж паспортов, просто ему шли в карман тоже хорошие деньги
А вот дальше - мои домыслы, которые все объясняют:

Соросы утверждают, что они помогали и бедным евреям, спасая их бесплатно. Т.е., они им давали фальшивые паспорта, а деньги за это не требовали.
На самом деле, я уверен было не так, а строго наоборот.

Фальшивыми паспортами папа снабдил прежде всего себя, сына и всю семью, включая достаточно дальних родственников и знакомых. Действительно, со своих деньги не брали, потом свои громко рассказывали, какими замечательными бескорыстными спасателями были Соросы.
Про не своих за деньги мы уже обсудили. Но...
Венгерскому большому начальнику, который все это прикрывал, требовалось выслужиться перед нацистским начальством.
А выслужиться, решая еврейский вопрос, тогда, в 1944-м году, это отправить на смерть как можно больше евреев в сжатые сроки. Времени оставалось нацистам мало для этого. И тут пригодились Соросы. Именно бедные евреи давали цифры для рапортов наверх. И организационно семья Соросов трудилась не покладая рук.
Они выявляли евреев и составляли списки для отправки их в лагерь и дальнейшую утилизацию. Выявляли тех, с кого взять было нечего.
Т.е., они вовсю помогали нацистам. Я полагаю, что таких полезных евреев нацисты и поэтому не трогали, закрывая глаза на фальшивые их паспорта.
Как известно, "бьют, не по паспорту, а по морде", это я вспомнил об известном советском анекдоте на эту тему. Этих не били, они были нужны.

Но, как я уже цитировал выше, молодой Сорос участвовал в экспроприации еврейской собственности, а папаша, выдавая бедных, брал деньги с богатых.
Потом уже Джорж Сорос рассказывает каким он был бедным и несчастным, страдая от голода в Англии, куда он сбежал из коммунистической Венгрии сразу после войны.

Это вранье. Папа и сын сохранили деньги, которые они заработали на евреях в 1944-м. До поры до времени они это не показывали и изображали из себя бедняков.
На самом деле, на эти кровавые деньги Джорж Сорос начал свой бизнес. Без начального капитала на бирже делать нечего. И этот капитал был деньгами из 1944-го.

Теперь мой оппонент, и не только он, предполагает какие-то психические сдвиги у Джоржа Сороса, которые и породили его ненависть к евреям и Израилю.
Ну если страх можно назвать психическим сдвигом, то он был.
Но я думаю, что чувство страха вполне в пределах психической нормы. Соросы были нормальными, они просто очень боялись.
Боялись, что немногие выжившие просто расскажут в органах правосудия о действительной роли отца и сына Соросов в 1944-м году.
Боялись, что их или повесят или расстреляют, как вешали многих коллаборационистов по всей Европе, или отправят в тюрьму до конца их жизней.


Французского коллаборациониста готовят к расстрелу в 1945-м году. В Сети есть много фотографий, где их вешают, но я не хочу пугать подобными фотографиями читателей. Нашел самую спокойную. Даже не сам расстрел.

После войны еще много лет выжившие жертвы узнавали своих палачей и мучителей. Тех арестовывали после этого и судили.
Соросы боялись, что придут и за ними. И вот этот страх перед выжившими, сделал их ненавистниками евреев.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments