dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Посмотрел еще два оскаровозможных фильма (UPDATE)

Вернее, один - посмотрел, а другой - пытался.


UPDATE:
"Оскар" разумеется получил самый политкорректный фильм, про чернокожего юношу из трущоб.


Начну с того, который не смог досмотреть, с "Прибытия". Впрочем, смотрел я его минут 20, так что что дальше было - не знаю.
Но первые двадцать минут, совершенно бездарная тягомотина. Все ложномногозначительно, начиная с дочки, которая ни с того ни с сего умирает от рака и выглядит еще живая, хуже трупа. Потом бесконечные хождения взад-вперед и бесконечное лазанье по стенам какого-то удлиненного яйца. Оно якобы очень большое.
Очень смешное обоснование привлечения главной героини, типичной айриш по внешности. Она видете ли, знает фарси и помогла Органам прочесть послание какого-то террориста, писавшего на фарси. Мне это напоминает ситуацию, когда в суд, если один из обвиняемых - русскоячный и требует переводчика, приглашают почему-то человека, который русский язык почти не знает. Но он - в списке тех, кого можно приглашать для перевода.
Фарси в Америке, как родной знают сотни тысяч человек, потому что в Америке живет много беженцев из исламистского Ирана, людей, которые под муллами жить не хотели.
Они достаточно успешны, давно нашли себя в новой стране и хорошо знают английский, используя его на работе и в разговоре с собственными детьми. Дети как правило уходят в англоязычный мир. Кроме того, они ненавидят мулл и их режим, т.е. виновников потери ими Родины. И конечно готовы помогать американским спецслужбам.
Выбор - огромный. Зачем тогда рыжую айриш звать?
Ладно, практически любой сценарий любого фильма основан на какой-то глупости, безупречных сценариев я вообще не встречал.
Можно конечно забыть про главную героиню, как уникальную специлистку в Фарси и вообще, все можно забыть и наслаждаться хорошим, талантливым кинематорграфом.
Но нет, кинематограф в данном случае не талантлив. Единственное что волнует создателей фильма, показать, что мультикультуризм, это главное.
Что с осьминожками, которые появились в тот момент, когда я прекратил просмотр, надо все равно дружить, даже если они - осьминожки.
Может быть я не прав, может я ничего не понимаю, может это шедевр, но я пишу о своем впечатлении.
Впрочем скопирую еще одно впечатление - отсюда, это мнение человека, который досмотрел этот фильм до конца:
http://aka-human.livejournal.com/729015.html
Псевдоумная херня в которой нет ни одной мысли.

Не могу согласиться! Мысли там как раз есть, и мы даже знаем какие:

- Военные все параноидальные идиоты, у которых только одна извилина в голове, переходящая в ружжо.
- Самый главный генерал - чёрный. (Правда, хороший актёр на этот раз, так что принимается.)
- Без мирового правительства человечество как дети, сами себе ложку в рот не донесут.
- За нами глаз да глаз нужен, и только учоный из академии может нас спасти от скверны. Лучше если учоный - женщина.
- Китайцы - ебанаты и параноики, хрен поймёшь что они хотят, да и вообще не язык, а тарабарщина какая-то.
- Русские расстреливают своих самых главных учоных прямо за пультом, потому что отмороженные.
- Гарвард приди, порядок наведи.



Ну и второй фильм, "Hell or High Water", ("Любой ценой") я его посмотрел на одном дыхании. Хороший фильм, добротно сделан, очень интересен чисто визуально, я никогда не был в Техасе, там техасские прерии половину экранного времени на экране, они помогают сюжету своей бескрайностью и завораживающей и загадочной унылостью.
Люди в фильме может быть слишком типичны именно для техасцев. Обветренные загорелые лица, ковбойские шляпы, все как полагается.
Но это не мешает, а наоборот помогает. Как удачная и узнаваемая декорация.
Бриджес со своими неполиткорректными шутками - хорош. Шутки его тоже хороши, он ими достает своего напарника, который наполовину - мексиканец, но шериф его почему-то именует индейцем. Впрочем, здесь нет особой ошибки, большинство мексиканцев легально или нелегально попадающих в Америку, действительно или частично или полностью индейцы по расе. Чисто белым хорошо и в Мексике, они не сильно оттуда бегут.
Конечно в результате оказывается, что расист-шериф, любил своего напарника как брата и он за него готов мстить тому, который убил напарника и даже его брату.
А значит вся эта неполиткорректность, она невсамделишная.
Очень хороши официантки, как молодая так и старая, которая говорит совершенно гениальную фразу:
"Что Вы НЕ будете заказывать?"
Разумеется удачливость грабителей, несколько кинематографична, "как в кино", но иначе не было бы этого сюжета и этого фильма.
А фильм есть и он получился.
И здесь я должен признаться в одном несколько удивительном для меня самого парадоксе.
Основаная идея фильма, которая ничуть не скрывается, а даже проговаривается во многих сценах:
"Грабь награбленное!". Т.е. идея чисто коммунистическая, марксистско-ленинская. И я, как стойкий и убежденный антикоммунист должен был возмущаться тем, что делают братья и быть на стороне ограбленных, а не грабителей. Увы, мне почему-то хочется чтобы у них все получилось.
Т.е., я, благодаря создателям фильма, на два часа становлюсь на сторону тех, кто "грабит награбленное".
Ну что ж, такова сила искусства.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments