dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

Вчера ходили в кино.


Это критика музыкальной стороны фильма. Я с ней не согласен.

Хотели мы посмотреть ставший знаменитым буквально несколько дней назад мюзикл ЛА-ЛА Ленд, который получил сразу два "Золотых глобуса".
Потом мы еще узнали, что режиссер фильма, по моим представлениям гениальный режиссер, я в полном восторге от его первого фильма "Одержимость" - Дэмьен Шазелл.
Посмотрите, как я его бурно выразил два года назад.
http://dandorfman.livejournal.com/641341.html
Т.е., Вы себе представляете что я ждал от фильма, который поставлен по моему мнению, гениальным режиссером, да еще получившим два "Золотых глобуса".
Тем не менее, сначала я пытался посмотреть этот фильм на компьютере.
Нашел довольно быстро, российские пираты воруют сравнительно свежием фильмы намного раньше, чем их показывает тот же NETFLIX.
Но когда я начал смотреть, я решил, что "дурят нашего брата" картинка и свет очень напоминали фильмы тридцатилетней давности, четкости и яркости современных фильмов не было. Я решил, что под этим названием мне показывают какой-то старый фильм.
Потом мы подумали и решили, что можно просто пойти в кино. Что мы и сделали, разорившись на 21 доллар за двоих. Вот на какие жертвы мы идет ради хорошего кино.
Ну что сказать. Хороший фильм, играют хорошо, танцуют отлично, не хуже, чем в старых голливудских мюзиклах.
Поют плохо. Оба исполнителя главных ролей и Райан Гослинг и Эмма Стоун - петь не умеют.
Но Бог с ним, с пением. Нет потрясения, которое у меня вызвал первый фильм этого режиссера. Фильм этот всего лишь хороший, гениального я в нем ничего не нашел.
О некоторых частностях.
Я уже второй раз об этом пишу, я не понимаю, откуда такое берется, но похоже это тенденция. Эмма Стоун - совсем молодая актриса, ей всего лишь 28 лет, для кинозвезды это почти подростковый возраст, при минимальном гриме она должна была выглядеть на 18 без всяких проблем. Она выглядит на все сорок в первых эпизодах, те, кто будет смотреть или посмотрел, вспомните, как ее снимают, когда она слышит по телефону, что ее кинопробы закончились неудачно. Абсолютно потрепанная тетка, очень мало привлекательная.
Даже в трейлере, где показывают наиболее выигрышные кадры, она тоже не очень привлекательна:


Я совсем недавно рассказывал, что так же невыигрышно снимал тоже американский режиссер, Вадим Перельман - Елену Лядову в российйском сериале - "Измены".
Тенденция однако.
Ну и объективно надо признать, что фигура у Эммы отсутствует, нет никаких выпуклостей, которые отличают женщину от мужчины, вообще нет. Так что сексуально она обладает для обычных мужчин нулевой привлекательностью.
Почему же все не так безнадежно? Потому что Эмма - большая актриса, она играет великолепно, именно она играет на грани гениальности в этом фильме.
Ее много снимают крупным планом и у нее в этом крупном плане много пауз. Это очень тяжело, быть убедительной и заставлять переживать зрителя в таком ракрурсе.
Она это смогла. Так что и полное отсутствие груди и лицо сорокалетней, а не двадцативосьмилетней женщины в некоторых кадрах и даже неумение петь, полностью компенсируются ее прекрасной игрой. Актриса она - от Бога.

Теперь Райан. Он меня потряс своей игрой на фортепьяно. Там нет никакого фейкового изображения, это он играет, его снимают так, что это видно, это его пальцы творят чудеса на инструменте. Я думал, что он - великолепный профессиональный пианист. Ничего подобного!
Он никакой не пианист, он специально для этого фильма брал уроки игры на фортепьяно и выучился именно так, чтобы виртуозно сыграть все фортепьянные партии в фильме. Сыграть без дублера. Не понимаю, как такое возможно.
Кстати, в первом фильме Шазелла произошло то же самое. Роль барабанщика, который к концу фильма становится виртуозом тоже играет актер, который учился играть специально для этого фильма, довольно долго учился, но начал с нуля.
Как это удается и режиссеру и его артистам я не понимаю. Он делает исполнителей главных ролей музыкантами-виртуозами в кратчайшие сроки. Скорее даже не он, а сами исполнители делают себя виртуозами. Это нечто новое во всем мировом кинематографе.

Ну и наконец, только хорошее. Оба главных героя танцуют замечательно, не хуже чем в старых голливудских лентах.
Последнее, но может первое по значимости, что хотелось бы отметить, великолепная музыка Гурвица. Теперь буду следить за фильмами, где Джастин Гурвиц - композитор.
Основная музыкальная тема фильма настолько меня потрясла, что я пришел домой и начал ее искать в тьюбике, чтобы полностью запомнить эту мелодию.

Вот здесь она звучит в самом начале.

А вот в этом видео на экране есть и режиссер фильма. Вот он, в отличие от Эммы, выглядит совсем как мальчишка. Впрочем, он есть мальчишка. Он 1985-го года рождения.


Последнее, что я хочу уточнить для российских френдов, ЛА-ЛА в названии это не только Ла-Ла, как музыкальный напев, это LA, так называют в Америке Лос-Анжелес, по первым буквам. Ну и здесь игра слов, понятно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments