dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

Это стоит смотреть!


Посмотрел первую серию "Измен".
Долго не хотел смотреть фильм под таким названием, потому что я мракобес, реакционер и ретроград, а следовательно, моя скрепа - семейные ценности.
Так что фильм на такую тему, противу моих убеждений.
Но случайно увидел, что режиссер - из наших, Вадим Перельман.
Т.е., мальчик из Киева, которого привезли в подростковом возрасте, ему было 14 лет.
Это значит, что русский язык уже навсегда остался родным. Английский по моим наблюдениям становится родным, а русский остается на самом примитивном уровне для детей лет 11 ну и младше. Не говоря уже о дошкольниках, которые читать и писать по-русски не умеют. Вадим разумеется не только свободно говорит, но и читает и пишет по-русски.
Кроме того, Вадим - режиссер потрясшего меня и не только меня (три номинации на "Оскар") голливудского фильма "Дом из песка и тумана".
Благодаря такому дебюту, в следующем его фильме "Вся жизнь перед глазами" снималась уже в главной роли сама Ума Турман.
В России он снял отличный фильм "Пепел" с Мироновым и Машковым. Я его смотрел.
Вот из-за Перельмана взялся смотреть фильм с таким неправильным названием и неправильной темой.
И не прогадал. Фильм - гениальный.
Кроме замечательной режиссуры, на самом высшем голливудском уровне, (средний уровень Голливуда намного ниже этой работы Вадима Перельмана) гениальна Лядова.
Во всяком случае, она гениальна в этом фильме.
Конечно у нее в списке фильмов, их - 35, был и знаменитый "Левиафан", и не менее знаменитый "Географ глобус пропил" и наконец предыдущая работа самого Перельмана - "Пепел", но это ее вершина. Елене Лядовой 36 лет. Для состоявшейся кинозвезды это не возраст. Умелый грим, умелый свет, умелый оператор и смотрится на двадцать.
В киногруппе у Перельмана все - профессионалы и они все это умеют. Тем не менее, в этом фильме и Перельман и Лядова сделали смелый ход, главная соблазнительница мужиков выглядит... старше своих биологических лет. На все сорок, если сорок без макияжа. Морщины подчеркиваются, мешки под глазами - тоже. И свет и оператор сделаны так, что это все выглядит хуже, чем у самой актрисы в жизни. По сценарию Асе, героине Лядовой, всего 32 года. А ее сняли сорокалетней. Сделали это специально.
Этот контраст, когда женщина совсем не выглядит молодой или по крайней мере, неотразимо красивой, несмотря на годы, совершенно меня потряс. Но Перельман вместе с Лядовой работают так, что я верю тому, что именно на такой потасканной некрасавице мужики виснут. Они оба совершили чудо.
Надо сказать, что Перельман может выбирать сценарии, он ведь в масштабах России - суперзвезда. Но он, судя по интервью с ним, когда ему принесли сценарий, немедленно согласился снимать этот фильм. Значит и сценарист, Дарья Грацевич, написала шедевр.
Сценарии российских сериалов, это ужас, ужас, ужас. Пишет обычно бригада и каждый следующий явно не читает предыдущего, в результате получается откровенный бред.
Здесь же никакой бригады нет, а Дарья Грацевич написала одна отличный сценарий. В отличие от Перельмана и Лядовой, имя это мне незнакомо, теперь буду искать фильмы, где Дарья - сценарист.
Героиня второго плана, Глафира Тарханова, тоже хороша, но она, как мне показалось в сценах семейных скандалов, чуть переигрывает.
Впрочем, скорее всего Перельман так увидел ее роль.
В общем, пока сплошной восторг, буду смотреть дальше.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments