dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

По музеям я с детства скитался, не имея родного угла (UPDATE)


Эта картина Чейза - из коллекции нашего музея. Она была на обложке каталога выставки, т.е. она - как бы главная.
У картины длинное тройное название: Young Orphan, At Her Ease, Study of a Young Girl
UPDATE:
Я ночью ставил эту запись, много времени понадобилось на то, чтобы выгрузить столько видео на тьюбик. Поэтому сил думать над названием не было.
Сейчас поправлюсь. Во-первых, поставлю его перевод:
Первые две фразы вместе можно перевести, как "Отдыхающая молодая сирота." Можно еще короче, именно в моем полудурацком стиле: "Расслабуха сиротки". Ну и последняя - "Изучение молодой девушки", это поймут все без меня. Здесь целая биография и в названии и в картине. Кроме того, что Чейз был художником, он еще был по натуре учителем. И он имел учеников, не только учеников - живописцев, но вообще учеников. Эта сиротка, наверное одна из.
У него несколько картин называются по-учительски, начинаются со слова "Study" - изучение. Картина в следующей записи моей записи, где шикарная дама лежит к нам спиной и всем остальным, называется "Изучение кривых".

После посещения Метрополитэн-Музея, мне понравилось скитаться по музеям. У нашего бостонского преимущество в том, что в Нью-Йорк ехать не надо.
Недостаток - дороговизна билетов. Билет - 23 доллара с пенсионерского носа. Людям помоложе надо еще больше платить.
Ну в общем мы заплатили еще больше, т.к. купили абонeмент на год, подсчитали, что всего лишь за два посещения мы уже этот абонeмент оправдаем.
Заодно, стимул появится туда ходить, чтобы в конце концов, это обошлось дешево. Во всяком случае, выставки мы намерены посещать.
Сейчас там идет выставка Уильяма Чейса. Он - американец, но ничего американского я в его картинах не нашел.
Жил он в основном в Европе. Писал европейские пейзажи, на мой взгляд, не очень удачно.
Здесь еще вот какая проблема. Перевалив через конец девятнадцатого столетия, он перестал писать в академической манере и стал использовать технику импрессионистов, т.е. создание изображения из пикселей-мазков.
По-моему, у него ничего не получилось. Мазки оказались слишком аляповатыми, особенно в пейзажах. В результате, у него плохо получились морские берега и волны.
Получалось у него хорошо, когда он писал обычную академическую живопись второй половины девятнадцатого века. Особенно женские портреты.
Так что не надо было ему переходить на новые формы, мне кажется.
Ну а теперь несколько картин, отдельно от видео. Они были на выставке. Поставлю те картины, которые считаю удачными:


Эта работа называется "Современная Магдалина".


Под катом - все видео, которые я снял на выставке. Но начинал с Карловки.





Карловка замерзает. "Карловкой" мы нежно зовем речку Чарльз-Ривер.


Последний индеец Бостона


Вот эта выставка, вот этот дом...


Голый пограничник Карацупа с Джульбарсом высматривает нарушителей границы.


Магазин. Может дальше идти не стоит?


Поставили ёлку. А как же исламские товарищи?


Кино до того


Снимать нельзя, но если очень хочется?


Пейзажи


Увлечение Японией


И еще кимоно


Ты мне что-то сказал? (Старшая дочь)


Медитация


Портреты одетых в дорогу дам ему удавались


Серсо на картине и на фотографии


Леди в розовом хороша


Кино после


Клеопатра


Mузыкальная часть. Как же без неё?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments