dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

По музеям я с детства скитался, не имея родного угла (UPDATE)


Эта картина Чейза - из коллекции нашего музея. Она была на обложке каталога выставки, т.е. она - как бы главная.
У картины длинное тройное название: Young Orphan, At Her Ease, Study of a Young Girl
UPDATE:
Я ночью ставил эту запись, много времени понадобилось на то, чтобы выгрузить столько видео на тьюбик. Поэтому сил думать над названием не было.
Сейчас поправлюсь. Во-первых, поставлю его перевод:
Первые две фразы вместе можно перевести, как "Отдыхающая молодая сирота." Можно еще короче, именно в моем полудурацком стиле: "Расслабуха сиротки". Ну и последняя - "Изучение молодой девушки", это поймут все без меня. Здесь целая биография и в названии и в картине. Кроме того, что Чейз был художником, он еще был по натуре учителем. И он имел учеников, не только учеников - живописцев, но вообще учеников. Эта сиротка, наверное одна из.
У него несколько картин называются по-учительски, начинаются со слова "Study" - изучение. Картина в следующей записи моей записи, где шикарная дама лежит к нам спиной и всем остальным, называется "Изучение кривых".

После посещения Метрополитэн-Музея, мне понравилось скитаться по музеям. У нашего бостонского преимущество в том, что в Нью-Йорк ехать не надо.
Недостаток - дороговизна билетов. Билет - 23 доллара с пенсионерского носа. Людям помоложе надо еще больше платить.
Ну в общем мы заплатили еще больше, т.к. купили абонeмент на год, подсчитали, что всего лишь за два посещения мы уже этот абонeмент оправдаем.
Заодно, стимул появится туда ходить, чтобы в конце концов, это обошлось дешево. Во всяком случае, выставки мы намерены посещать.
Сейчас там идет выставка Уильяма Чейса. Он - американец, но ничего американского я в его картинах не нашел.
Жил он в основном в Европе. Писал европейские пейзажи, на мой взгляд, не очень удачно.
Здесь еще вот какая проблема. Перевалив через конец девятнадцатого столетия, он перестал писать в академической манере и стал использовать технику импрессионистов, т.е. создание изображения из пикселей-мазков.
По-моему, у него ничего не получилось. Мазки оказались слишком аляповатыми, особенно в пейзажах. В результате, у него плохо получились морские берега и волны.
Получалось у него хорошо, когда он писал обычную академическую живопись второй половины девятнадцатого века. Особенно женские портреты.
Так что не надо было ему переходить на новые формы, мне кажется.
Ну а теперь несколько картин, отдельно от видео. Они были на выставке. Поставлю те картины, которые считаю удачными:


Эта работа называется "Современная Магдалина".


Под катом - все видео, которые я снял на выставке. Но начинал с Карловки.





Карловка замерзает. "Карловкой" мы нежно зовем речку Чарльз-Ривер.


Последний индеец Бостона


Вот эта выставка, вот этот дом...


Голый пограничник Карацупа с Джульбарсом высматривает нарушителей границы.


Магазин. Может дальше идти не стоит?


Поставили ёлку. А как же исламские товарищи?


Кино до того


Снимать нельзя, но если очень хочется?


Пейзажи


Увлечение Японией


И еще кимоно


Ты мне что-то сказал? (Старшая дочь)


Медитация


Портреты одетых в дорогу дам ему удавались


Серсо на картине и на фотографии


Леди в розовом хороша


Кино после


Клеопатра


Mузыкальная часть. Как же без неё?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments