Сначала я вам покажу два видео, которые я снял снаружи. Вы увидите очень любопытную архитектуру самого старого театра на Кейп-Коде.
Ему 90 лет.
Теперь о моей неудаче.
Я был потрясен профессионализмом постановки и молодым, по-моему, гениальным артистом, который играл роль конферансье.
Его зовут Ким Дэвид Смит. Он - из Австралии.
http://kimdavidsmith.com/
И конечно я снимал видео. Увы, в перерыве ко мне подошла целая делегация и потребовала стереть все, что я снял, иначе они вызовут полицию.
Мне пришлось удалить все видео снятые во время спектакля и больше не пытаться ничего снимать.
Я не понимаю, почему они не оставили никаких видеоматериалов это замечательной постановки, вчера было последнее представление и больше они никогда не соберутся в этом составе с этим режиссерским решением. Т.е., этот спекталь теперь полностью исчез.
Мои видео могли бы его хоть как-то сохранить. Тем не менее... я все стер.
Остается поговорить о самом "Кабаре" и показать некоторые фотографии. Фотографии этого спектакля в Сети есть.
Но прежде чем сказать несколько слов о мюзкле и его отличие от фильма, который разумеется видели все, хотел бы все-таки показать несколько фотографий звезды спектакля Кима Смита.
Вот это Ким в роли конферансье.
А вот это видео, где он поет на немецком языке в манере близкой к его роли в "Кабаре".
.jpg)
А вот это сцена из спектакля. В середине - Ким Дэвид Смит.
Действие мюзикла происходит в 1931 году в Берлине, во время прихода нацистов к власти. Главные герои — 19-летняя артистка кабаре англичанка Салли Боулз и молодой американский писатель Клифф Брэдшоу. Побочная линия сюжета — роман между фройляйн Шнайдер, хозяйкой берлинского пансиона, и герром Шульцем, пожилым евреем-поставщиком фруктов.
Приятель Салли немец Эрнст Людвиг использует Клиффа как курьера для перевозки нацистских материалов и платит ему за это.
Использует он его вслепую, Клифф не знает, что он перевозит.
На помолвке Людвиг открыто заявляет что он наци и он не даст арийке фройляйн Шнайдер выйти замуж за еврея Шульца.
Клифф бросается в драку и Людвик вместе со своими нацисткими друзьями избивает Клиффа.
Фройляйн Шнайдер испугана и она отказывается от помолвки с евреем.
Клифф любит Салли и хочет её увести к себе в Америку. Его не останавливает даже то, что Салли беременна и сама не знает от кого, Клифф говорит, что это будет его ребёнок. Тем не менее, Салли всего этого не хочет, потому что для неё важнее её карьера певицы кабаре. И Клифф возвращается в Америку один.
Действие фильма начинается в Берлине времен Веймарской республики, в 1931 году, незадолго до прихода к власти Гитлера.
Основная сюжетная линия связана с американкой Салли Боулз — певицей во второсортном берлинском кабаре «Кит-Кат». Там она знакомится с Брайaном Робертсом, писателем-англичанином, приехавшим недавно в Германию. Салли пытается соблазнить Брайaна, но безуспешно. Брайaн объясняет, что никогда не пользовался успехом у женщин; они становятся друзьями.
Салли знакомится с развратным богачом, Максимилианом фон Хойне, который в итоге соблазняет и её, и Брайaна.
Вторая сюжетная линия — отношения между приятелем Салли Фрицем Венделем и красавицей Натальей Ландауэр, дочерью богатого еврея-коммерсанта. Фриц и Наталья открыто венчаются по иудейскому обряду.
Через некоторое время Салли обнаружила, что она беременна — и неизвестно от кого. Брайaн предлагает ей выйти за него замуж и уехать в Англию.
Однако Салли, понимая, что не приспособлена для семейной жизни и не может жить без берлинского кабаре, отказывается и решается сделать аборт. В конце фильма герои расстаются. Брайaн уезжает домой, Салли остаётся в Берлине.
Как видите, главного героя в мюзикле и фильме зовут по-разному, и герой мюзикла - из Америки, а герой фильма - из Англии. Кроме того, Брайан, в отличие от Клиффа, женщинами интересуется постольку-поскольку, он - бисексуал.
Никакого Максимиллиана в мюзикле вообще нет. Нет там и молодых евреев, Натальи и Фрица. Т.е., это совершенно разные сюжеты.
12 песен мюзикла из 19-ти в фильм не вошли.
Вот одна из этих песен, "So what?" ("Ну и что"), её поёт фройляйн Шнайдер, хозяйка Клиффа Бредшоу.