dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Пожалуй, этот ответ достаточно точный

Они от безделья дурью мучаются.
Ну ладно, ладно, не британские на самом деле, а местные. Но когда исследователи любого рода заново открывают всем известные факты вроде того, что от холода можно простудиться, мне они всегда кажутся британскими.

Тут ведь какое важное открытие-то сделали. Я прямо удивился.

Давно известно, что преподавание в высших учебных заведениях США находится в руках либерально-левацких интеллигентов и примкнувших к ним шепиловых (
тыц, тыц, или вот, например, да и это тоже неплохо). Об этом мы тут уже много говорили, но можно посмотреть в цитируемой исходником статье, в которой идет речь о динамике данных опросов университетской публики. Вкратце ее содержание таково: (а) либералов и леваков среди университетских преподавателей США гораздо больше, чем консерваторов и "правых" (что бы они под этим не подразумевали), (б) среди студентов либералов тоже больше, чем консерваторов, но разница эта меньше, чем среди преподавателей, (в) за 24 года (с 1990 по 2014) произошло "полевение" и студентов, и преподавателей, но преподавателей в бОльшей степени.

Но не стоит беспокоиться о "промывании мозгов" студентам, говорится в статье. Ведь доля тех студентов, кто согласно
вот этому опроснику относит себя к либералам или "левым" растет за три первых года учебы всего с 30 до 39%, а тех, кто считает себя консерватором или "правым" падает с 30 до 24%. Мне, впрочем, эти изменения (данные, заметим еще за 2009 год) не кажутся такими уже несерьезными, но не об этом пойдет речь.

Не знаю, почему протестуют, но выглядит хорошо

student-activism-1.jpg


Статья с которой я начал, утверждает, что эти изменения вызваны не пропагандой преподавателями своих либеральных взглядов, а в основном студенческой средой, различными "активистами" и сотрудниками администрации, ответственными за всякий мультикультурализм (вот как здесь, или здесь. Положим, что это так. Но вот тут и начинается самая отчаянная и почти британская наука.

Оказывается, что политический радикализм студента (радикализм, как мы уже замечали, обычно левого толка) зависит от учебной нагрузки; чем ее больше, тем менее радикален студент. Или иными словами, чем больше студент учится, тем меньше у него времени на всякую ерунду. И вот тут следует привести данные
опросов, посвященные тому, как студенты проводят свое время. Оказывается, что в среднем студент проводит в аудитории 1,2 часа в день и еще 1,6 часа в день он проводит, выполняя домашние задания и осуществляя прочие относящиеся к образованию действия. Дорогой Карл, прошу отметить, что общее время составляет всего 2,8 часа в день (2,76 ч/день, если быть точным). А все оставшееся время, которое свободно от сна, приема пищи и личной гигиены, студент волен посвящать делу борьбы за освобождение рабочего класса.

Да будет вам вождем и учителем мой Марксик; он их, кстати, плохому не научит в отличие от...

Марксик.jpg


Не удивительно, что бесплатное обучение было одним из боевых кличей сторонников Берни Сандерса. Понятно же, что участие студентов в такой самоотверженной борьбе должно оплачиваться помещиками и капиталистами.

Долой министров-капиталистов! Земля крестьянам, а все остальное - детям!MSM2-628x356.jpg


Может быть, стоит как-то так обустроить Россию США, чтобы студенты учились побольше? И знаний прибавится, и времени на стачки сразу не будет хватать. А?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments