dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Голландцы и фламандцы. Новые поступления.


Как видите, морепродукты нравятся не только мне. Возле этого натюрморта постоянно кто-то стоял с восхищением рассматривая устрицы, икру и мидии.

Вы будете смеяться, но мы таки нашли эту выставку голландцев и фламандцев.
И даже выяснили сначала откуда у этих картин ноги растут.
Оказывается, это только в будущем будут картины нашего музея, сейчас это выставка из частной коллекции.
Их владельцы только собираются подарить эти картины музею. Более того, они еще и денежку дадут на функционирование центра голландского искусства при музее. И в тексте, который объясняет все это, с городостью сказано, что как только эти двое благодетелей дадут картины и денежку так сразу наш музей по этой части будет в мировых лидерах.
В нашем музее и до того были голландцы и фламандцы, т.е. были и Рембрандт и Рубенс и Ван Дейк, это я самых-пресамых вспомнил.
Но в этом будущем подарке есть еще один Рембрандт и несколько Рубенсов и другие голландцы с фламандцами, но не такие известные. В частности там есть мастер натюрмортов, который специализируется на морепродуктах. Я их очень люблю, поэтому я в восторге от этого мастера. Когда вы посмотрите видео, я вам расскажу кто он и откуда он.


За РЕмбрандта не будем говорить.
Он в Лейдене набрался вдохновенья,
Но Ося Бeeрт тем и знаменит,
Что устрицы любил, а не варенье.


Да мы не будем говорить за Рембранда и Рубенса, про них уже много чего сказано. Но зато любитель морепродуктов, Осиас Биирт, не так популярен в разговорах искусствоведов и прочих ведов.
Поэтому за него мы скажем отдельно в следующей записи.


Теперь по поводу не совсем голландцев. После выставки обещанных в будущем подарков, я попал в большой красивый зал с большими красивыми картинами.
И почему-то решил, что это тоже голландцы. Вы об этом слышите в начале, я снова говорю о голландцах. Наверное, по инерции.
Но... когда я взглянул туда-сюда, мне стали попадаться имена не совсем голландские и даже фламандские. Хоть Ван Дейк и Рубенс там тоже были в этом большом зале, не без них.
Но в основном там были итальянцы и испанцы. Какие, вы узнаете из моих разговоров. (Это я Вас типа интригую)



Ну и наконец, последнее что мы взглянули на этот раз, это не картины а две скульптурных работы.
Одна из них совсем свежая, 2-й век уже Нашей Эры. Это жена Юпитера - Юнона, но не так, которая "Юнона" и "Авось". В честь жены этого известного бога только назвали корабль Российского Флота, который доплыл до Калифорнии, которая тогда еще не была социалистической народной республикой в составе пока капиталистических США, она тогда была ничей.
Наконец, последнему двойному портрету древнеегипетского фараонского семейства действительно много лет, почти 5 тысяч. Но, в отличие от свежей Юноны, у которой многие части тела уже отбиты, это изваяние из черного гранита сохранилось так, как будто бы его сделали только вчера. На нем ничего не отбито и вообще ни одной царапины. Я правда хотел проверить и царапнуть ногтем. Нет, мой ноготь гранит не берёт.
Не забудьте прочесть за Осю в следующей записи.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments