dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Сам себя не похвалишь...

(Первый канал о продукции Первого канала)



Исторические тайны раскрывают в Каннах: «Троцкий» — телесенсация от Первого канала

Звездный вечер в Каннах. Там сейчас кипит светская жизнь и принимаются решения, от которых зависит мировая телеиндустрия. Лучшие производители привезли свои проекты на крупнейший международный рынок. И особое внимание российской программе.

Сенсацией стал фильм, представленный Первым каналом. «Троцкий» — настало время раскрыть вековые тайны. Сейчас в Каннах премьера — в легендарном зале «Гранд Театр Люмьер» первая серия ленты. Ее представили зрителям создатели картины. Интерес к фильму за рубежом колоссальный. Реальные события страшнее любого кинотриллера. И на фоне исторической катастрофы роковая любовь.


На набережной Круазетт вновь красная ковровая дорожка, кинозвезды мировой величины и папарацци. Это не Каннский фестиваль, а рынок аудиовизуальной продукции, здесь его называют проще — рынок телесериалов. Когда-то событие было узкопрофессиональным. Теперь по масштабам и размаху не уступает старшему кинобрату.

«Я смотрю много сериалов! Сегодня я и сама являюсь частью мира телевидения. В этой сфере была проделана замечательная работа сценаристами, актерами, креативными командами. Для телевидения наступила прекрасная эпоха. В отличие от фильмов, сериал позволяет изображать своего героя снова и снова, от этого он становится только реалистичнее», — отмечает актриса Кэтрин Зета-Джонс.

«Знаете, это все равно что, открыть конверт с возможностями в бесконечно разных направлениях: артистизма, драматургического рассказа. И больше не нужно думать о максимальном охвате аудитории, типа 10 из 20 человек полюбят наш сериал. Все теперь иначе, мы делаем то, что нам нравится, и находим своего зрителя», — говорит актер Ульям Фихтнер.

Ни в одном из отелей нет свободных номеров, улицы заполонили люди с бейджами. 17 тысяч аккредитованных участников, 5000 из них — байеры — покупатели телепродукции. В час они успевают отсмотреть несколько сериалов. Говорят, опытному закупщику достаточно первых двух-трех минут — и сделка совершена.

Высокие скорости, большой выбор и придирчивый зритель. Сериалы в XXI веке больше не мыльная опера, а искусство. Стали своеобразным культурным кодом нового времени.

«Раньше изменения и новые модели поведения проговаривали книги, чуть позже фильмы, сейчас эту роль берут на себя телевизионные сериалы. Поэтому самые лучшие силы сценаристов, режиссеров и актеров уходят в сериальное производство. Это во всем мире. Голливудские актеры заставляют своих агентов подыскивать роли в хороших сериалах. В данном случае Россия находится в абсолютном тренде. Мы в Каннах представляем несколько больших сериальных проектов, у нас покупают несколько проектов для создания англоязычных версий», — рассказывает продюсер фильма «Троцкий», генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.

Рынок телефильмов в этом году наглядно показывает: российские сериалы — это модно. На главном постере всего две надписи: MIPCOM и Russian Content Revolution — революция российского контента. Во-первых, потому что дата — 100-летие революции. Но есть и второй смысл. Российский кинобизнес накопил такой потенциал, что готов совершить революцию.

Со всех афиш, включая фронтон знаменитого Дворца фестивалей, на зрителей взирает Троцкий. К 100-летию Октябрьской революции. Фильм о том, как изменился мир, и кто его изменил. Все, что связано с Троцким, страшно и страстно, так говорят создатели картины. От осознания, что фильм основан на реальных событиях, порою становится жутко. Так и задумано.

Фанатичная преданность идее, замешанная на искренней вере в светлое будущее, и кровавая цена, которую приходится платить. Интриги в борьбе за власть и массовые убийства.

«Как актриса я обязана не любить, но оправдывать их, искать в них человеческие качества. И они у них есть — и сила, и слабость, и любовь к детям, и желание быть любимыми», — говорит актриса Ольга Сутулова.

Революция без купюр, какая она есть, бронепоездом, сметая все на свое пути, несется по стране. В телефильме, как в жизни, нет хороших и плохих героев. Есть история, раздумывать над которой еще предстоит не одному поколению. Восемь серий в форме предсмертной исповеди революционера журналисту выслушает зритель.

«Для меня патриотизм — не с плакатами бегать по улице, а произвести сериал на русском языке, который купит «Нетфликс» и покажет его во всем мире, и все увидят русских актеров, режиссеров, русскую историю увидят», — объясняет продюсер фильма «Троцкий» Александр Цекало.

В том самом в легендарном зале «Гранд Театр Люмьер» — премьера. «Троцкий» — наш телесериал на главном европейском киноэкране. Революция.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments