dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Summer of Love - 3

Наконец я добрался до видео с выставки "Лето любви". Я снова на Кейп-Коде здесь мне сложнее выгружать и ставить новые записи. Тем не менее, я уже все выгрузил.
Но не только выгрузил, я посмотрел что означают те или иные названия.
Когда я ходил по выставке, я толком ничего не читал, не понимал что за стенд передо мной. Дело в том, что как только я включил камеру, она уже показала, что батареи разряжены.
Я забыл их зарядить. Я понял что у меня есть зарядка всего лишь на мгновенную съемку, на несколько секунд, надо просто обежать все стенды, не сильно разбираясь, что я снимаю.
Надо просто успеть заснять пока батареи окончатлельно не сдохли. В результате, мои комментарии во время самой съёмки, совсем не о том, о чем следовало говорить, осматривая тот или иной стенд. Я говорю какую-то ахинею, первое, что пришло в голову.
Зато когда я сейчас спокойно все просмотрел, я понял, что я снимал. То, что Вы видите на экране, это кроме фотографий, афиши, афиши тех лет выполненные в стиле поп-арт очень талантливыми художниками. И выставка в основном рассказывает не о том, что тогда было в Сан-Франциско, как я это сделал в первых записях о "Лете Любви", а о художниках, которые создали эти постеры и афиши. Ну и местах, где выступали герои рок-н-ролла тех лет в Сан-Франциско.
Теперь я буду показывать видео и объяснять, что там действительно показано, к тому что я говорю, можете не прислушиваться, только читайте.



Авалон Балрум

Итак, что такое Авалон.

Это танцевально-концертный зал, который с 1966-го года по 1969-й было одним из центров контркультуры. Там выступали все самые знаменитые группы Сан-Франциско.

Цитирую ВИКИ:

In the 1960s, at the Avalon, two bands typically performed two sets during the evening beginning at about nine o'clock. Many local bands, such as Quicksilver Messenger Service and the Steve Miller Band, served as backup bands, as did the early Moby Grape and headliners such as The Doors, the 13th Floor Elevators, the Butterfield Blues Band and Big Brother and the Holding Company, which Helms organized around singer and performer Janis Joplin in spring 1966.



Как Вы видите здесь выступали те, кто стал легендой, Дорс с Джимом Моррисоном и Джанис Джоплин.

The Grateful Dead played at the Avalon 29 times from 1966 through 1969, and recorded two live albums, entitled Vintage Dead and Historic Dead, in the autumn of 1966. 2 tracks of their famous "Live/Dead" album were also recorded there in early 1969, The Eleven and Turn On Your Love Light.

Чаще других здесь выстгупала Грэйтфул Дэд. Они за три года выступали там 29 раз.

On January 29, 1967, it hosted the Mantra-Rock Dance musical event, organized by the local Hare Krishna temple, which featured Hare Krishna founder Bhaktivedanta Swami, along with Allen Ginsberg, The Grateful Dead, Moby Grape and Big Brother and the Holding Company, with Janis Joplin

Наконец, здесь был музыкальный праздник кришнаитов, организованный соседним Храмом Хари Кришны и на этом празднике читал стихи Ален Гинзбург, ну и пели Грейтфул Дэд и Джанис Джоплин.


Филмор Аудиториум.

Про Филмор Аудиториум вы уже прочли два дня назад в Summer of Love-1.
Но здесь я снова напомню вам, что написал Игорь:

Знаменитая Fillmore Auditorium на углу Филмор и Гери стала местом совершенно легендарным в истории того, что потом назвали «контркультурой» и психоделическими концертами.
Janis Joplin, Grateful Dead, Jefferson Airplane, Charlatans, Carlos Santana, многие другие знаменитые и не такие знаменитые певцы и рок-группы выбрали в эти годы местом своей жизни Сан-Франциско. Led Zeppelin, The Who, Cream, Quicksilver Messenger Service, Jimi Hendrix Experience, Pink Floyd, The Doors, Creedence Clearwater Revival, Big Brother and the Holding Company, лучшие блюз-музыканты, как, например, Paul Butterfield Blues Band были постоянными гастролерами. В своих воспоминаниях великие рок-музыканты Джими Хендрикс, Джим Моррисон, Эрик Клаптон, Дженис Джоплин вспоминали эти годы и Филмор-аудиториум как лучшие годы жизни (у некоторых она была, к сожалению, очень короткой: Джоплин и Хендрикс умерли от последствий употребления героина, Моррисон, может быть, самый талантливый поэт среди всего «рОкового» поколения, от смеси – алкоголизма и героина).



Про Грейтфул Дэд, это они, у Игоря тоже много написано, повторять не буду.


Самую знаменитую песню Джефферсон Аэроплан и Грейс Слик (это они на фотографиях) вы видели в Summer of Love-2

Следующий стенд посвящен пионеру психоделических постеров из Сан-Франциско, Виктору Москосо.
Виктор родился в испанской Галисии. Не путать с Галицией в Западной Украине, впрочем, если бы он родился в украинской Галиции, он был бы евреем, а в испанской Галисии евреев нет.
Вот начальный абзац о Викторе из ВИКИ:

Victor Moscoso (born Galicia in 1936) is a Spanish-American artist best known for producing psychedelic rock posters, advertisements, and underground comix in San Francisco during the 1960s and 1970s.

Виктор Москосо (родился в Галисии в 1936-м году) испано-американский художник хорошо известный, как создатель психоделических рок-постеров, афиш и андерграунд-комиксов в Сан-Франциско шестидесятых и семидесятых.

На стенде полностью показана серия Виктора, которая называется "Неоновая роза"


Дополнительно об этой серии вы можете прочесть здесь:
https://www.classicposters.com/Neon_Rose

Но шестидесятые на выставке не только показывали, они еще и продавались:


В магазине


Мои покупки

Купил чашку и значок.
В такой красивой чашке и чай и компот намного вкуснее.
Купленый значок я немедленно нацепил на грудь.

"Но ты любовь зачти, отличные значки..."

Батереи тем временем практически сдохли, камера включалась через раз. Но тут я заметил постеры с Битлсами. Попробовал снимать. Снял Леннона и Харрисона, на Пола и Ринго не хватило батарей.



Леннон


Харрисон

Но тут боевая подруга мне посоветовала все-таки поинтересоваться, что написано рядом с этими постерами.
Она сняла на мобильный теефон эту надпись, вот что было там написано:

Ричард Эвидон
Американец, 1923-2004
Постер, оффсетная литография.

В 1967-м году менеджер Битлз Брайан Эпстайн привлек модного фотографа Ричарда Эвидона для дизайна набора пяти постеров Битлз. Этот набор включал отдельные фотографии Битлз, выполненные в психоделическом стиле и общий черно-белый портрет в формате баннера.
Постеры расрпострaнялись в Англии газетой "Дейли Экспресс" и на континенте немецким журналом "Штерн".(это издание показано здесь)
В США они появились в продаже 9 января 1968-го года в номере журнала "Лук", с постером Джона Леннона на обложке журнала.
Внутри журнала были остальные постеры величиной в полную страницу.
Эти постеры можно было заказать почтой по цене $1.50 за каждый или по цене $5.95 за весь набор.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment