dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Это стоит смотреть!


Посмотрел первую серию "Измен".
Долго не хотел смотреть фильм под таким названием, потому что я мракобес, реакционер и ретроград, а следовательно, моя скрепа - семейные ценности.
Так что фильм на такую тему, противу моих убеждений.
Но случайно увидел, что режиссер - из наших, Вадим Перельман.
Т.е., мальчик из Киева, которого привезли в подростковом возрасте, ему было 14 лет.
Это значит, что русский язык уже навсегда остался родным. Английский по моим наблюдениям становится родным, а русский остается на самом примитивном уровне для детей лет 11 ну и младше. Не говоря уже о дошкольниках, которые читать и писать по-русски не умеют. Вадим разумеется не только свободно говорит, но и читает и пишет по-русски.
Кроме того, Вадим - режиссер потрясшего меня и не только меня (три номинации на "Оскар") голливудского фильма "Дом из песка и тумана".
Благодаря такому дебюту, в следующем его фильме "Вся жизнь перед глазами" снималась уже в главной роли сама Ума Турман.
В России он снял отличный фильм "Пепел" с Мироновым и Машковым. Я его смотрел.
Вот из-за Перельмана взялся смотреть фильм с таким неправильным названием и неправильной темой.
И не прогадал. Фильм - гениальный.
Кроме замечательной режиссуры, на самом высшем голливудском уровне, (средний уровень Голливуда намного ниже этой работы Вадима Перельмана) гениальна Лядова.
Во всяком случае, она гениальна в этом фильме.
Конечно у нее в списке фильмов, их - 35, был и знаменитый "Левиафан", и не менее знаменитый "Географ глобус пропил" и наконец предыдущая работа самого Перельмана - "Пепел", но это ее вершина. Елене Лядовой 36 лет. Для состоявшейся кинозвезды это не возраст. Умелый грим, умелый свет, умелый оператор и смотрится на двадцать.
В киногруппе у Перельмана все - профессионалы и они все это умеют. Тем не менее, в этом фильме и Перельман и Лядова сделали смелый ход, главная соблазнительница мужиков выглядит... старше своих биологических лет. На все сорок, если сорок без макияжа. Морщины подчеркиваются, мешки под глазами - тоже. И свет и оператор сделаны так, что это все выглядит хуже, чем у самой актрисы в жизни. По сценарию Асе, героине Лядовой, всего 32 года. А ее сняли сорокалетней. Сделали это специально.
Этот контраст, когда женщина совсем не выглядит молодой или по крайней мере, неотразимо красивой, несмотря на годы, совершенно меня потряс. Но Перельман вместе с Лядовой работают так, что я верю тому, что именно на такой потасканной некрасавице мужики виснут. Они оба совершили чудо.
Надо сказать, что Перельман может выбирать сценарии, он ведь в масштабах России - суперзвезда. Но он, судя по интервью с ним, когда ему принесли сценарий, немедленно согласился снимать этот фильм. Значит и сценарист, Дарья Грацевич, написала шедевр.
Сценарии российских сериалов, это ужас, ужас, ужас. Пишет обычно бригада и каждый следующий явно не читает предыдущего, в результате получается откровенный бред.
Здесь же никакой бригады нет, а Дарья Грацевич написала одна отличный сценарий. В отличие от Перельмана и Лядовой, имя это мне незнакомо, теперь буду искать фильмы, где Дарья - сценарист.
Героиня второго плана, Глафира Тарханова, тоже хороша, но она, как мне показалось в сценах семейных скандалов, чуть переигрывает.
Впрочем, скорее всего Перельман так увидел ее роль.
В общем, пока сплошной восторг, буду смотреть дальше.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments